19 Января 2022 | 12:01

Mediascope начинает ускоренную поставку данных TV Index

С 19 января 2022 года Mediascope начала ускоренную поставку данных проекта TV Index. Теперь клиентам в ежедневном режиме будут доступны данные измерений национального ТВ за предыдущий день

TV Index — проект Mediascope по измерению телевизионной аудитории в России. Его пользователям доступны данные о просмотре телеканалов дома и на дачах. С января этого года клиенты компании смогут получать предварительные национальные данные о домашнем телепросмотре в ускоренном формате уже на следующий день после выхода эфирного события, что позволит более оперативно анализировать, какой интерес вызвали у аудитории те или иные события и передачи, принимать решения о программной сетке каналов.

Ранее на следующий день были доступны только данные по Москве, а предварительные данные по стране поставлялись компанией на второй день после эфира, окончательные — на третий день.

Система телевизионных измерений Mediascope в ходе многократных независимых аудитов признана соответствующей международным требованиям и заявленной технологии реализации. В 2019 г. компания повторно выбрана единым телеизмерителем. Сбор данных об аудитории ТВ осуществляется с помощью пиплметров c системой Audio Matching, которые устанавливаются на каждый телевизор. Размер домашней и дачной панелей проекта занимает пятое место во всем мире и составляет 7 651 и 1 455 домохозяйств соответственно (всего более 22 тыс. человек).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru