Эксперты «Европейской медиагруппы» приняли участие в конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции»
24 и 25 ноября «Европейская медиагруппа» приняла участие в XI конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции». На мероприятии Российской Академии Радио ведущие эксперты холдинга обсудили перспективы развития отрасли в современных условиях
В течение двух дней профессионалы индустрии рассматривали чувствительные для рынка вопросы, среди которых: будущее музыкального радио, новые тренды коммуникации с аудиторией, эконометрические модели оценки эффективности рекламы и влияние на контент вещателей стриминг-сервисов.
Екатерина Ерошкина, директор департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы»:
«Радио — это не только эфир, но и хорошо вовлеченная интернет-аудитория, с которой можно активно и продуктивно взаимодействовать. Ежемесячно большой процент слушателей переходит на сайты и приложения радиостанций — читает новости, выбирает подкасты, смотрит видео и следит за трансляциями мероприятий. От этого будет зависеть будущее радио в ближайшее время».
Руководитель юридического департамента ЕМГ Дмитрий Григорьев рассказал участникам и зрителям дискуссии «Аудиопиратство в интернете. Риски и возможности для индустрии радио» об инициативах, направленных на реализацию внесудебных мер по борьбе с пиратскими радиоплощадками. Также Дмитрий отметил важность законодательного признания права эфирных радиостанций на вещание в интернете, по части взаимодействия с владельцами авторских прав.
Руководитель группы трейд-маркетинга «Европейской медиагруппы» Константин Исмагилов на панельной дискуссии «Все ли возможности монетизации использует радио сегодня?» ответил на вопросы о том, как радиостанции могут зарабатывать в современном медиапространстве и чего не хватает отрасли для взрывного роста продаж.
Фото: пресс-служба Российской Академии Радио