16 Декабря 2021 | 11:15

«Пятерочка» завоевала 11 наград национальной премии бизнес-коммуникации-2021

Торговая сеть получила одиннадцать наград Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК), среди которых три золотых, пять серебряных и три бронзовых. Помимо этого, торговая сеть стала победителем в специальной номинации Trendsetter | Лучшая Маркетинговая Кампания

Картинка «Пятерочка» завоевала 11 наград национальной премии бизнес-коммуникации-2021

В номинации «Эффективность в бизнесе» «Пятерочка» получила две золотых награды. Одну из них — за проведение креативной кампании «Говорите – сделаем!». Это часть проекта «Обратная связь», в рамках которого была выстроена система взаимодействия с гостями магазинов. В программу входят такие продукты, как «Рейтинг товаров», «Шпионский клуб», «Обратная связь в мобильном приложении и чат-ботах» и другие.

Благодаря «Обратной связи» гости получили возможность напрямую влиять на ассортимент представленной на полках продукции и давать обратную связь для улучшения работы конкретного магазина. Например, по запросу гостей магазина на ценниках был увеличен шрифт, а некоторые продукты с негативными отзывами и низкими рейтингами были выведены из ассортимента.

Второе золото в этой номинации торговой сети принесла совместная с PepsiCo кампания «Битва завтраков», главными героями которой были Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман, представившие свои варианты завтраков в «Пятерочке»: бодрый, быстрый и умный.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка»:

«Одиннадцать наград, полученных на НПБК, — это результат кропотливого труда большой команды “Пятерочки” и эффективного взаимодействия с нашими партнерами. Признание профессионального сообщества — это подтверждение того, что наши кампании не только яркие и заметные, но и показывают хорошие бизнес-результаты. Это вдохновляет и мотивирует на совершение новых прорывов».

Серебро в номинации «Эффективность в бизнесе» «Пятерочка» получила также за партнерскую акцию с PepsiCо — «Народный эксклюзив с Тимати и Бабкиной». Промокампания проходила в поддержку новых вкусов Lay’s и Pepsi. За эту же кампанию торговая сеть получила серебро в номинации Influence.

В номинации «Эффективность в коммуникации» торговая сеть также стала лучшей, завоевав золото и серебро. Профессиональным жюри высоко оценена кампания «”Пятерочка” ждет в гости каждый день!», которая проводилась в поддержку репозиционирования торговой сети и обновления слогана.

Кроме того, «Пятерочка с заботой» получила серебро сразу в двух номинациях, «Эффективность в коммуникациях» и «Социальная ответственность». Кампания стала катализатором для целой серии социальных проектов, оказавших помощь и поддержку нескольким целевым аудиториям. Начиная от бесплатной доставки продуктов для пожилых людей и заканчивая участием во всероссийской акции «Мы вместе».

В номинации «Спонсорство» торговая сеть получила бронзу за документальное реалити «Вернувшиеся-2» на телеканале ТВ-3, в котором были показаны реальные истории спасения пропавших людей, найденных в том числе благодаря проекту «Островок безопасности» в «Пятерочке», реализуемом совместно с отрядом «ЛизаАлерт» и Центром поиска пропавших людей.

В номинации «Социальные сети» торговую сеть отметили бронзой: вирусный ролик «Пятерка за дистанцию» с помощью вирального контента способствовал продвижению мер антивирусной безопасности. Также в номинации «Мероприятия и промокампании» серебром была отмечена накопительная акция «Большие гастроли».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru