25 Ноября 2021 | 10:30

ВТБ запустил «легкую» охватную рекламную кампанию

ВТБ проводит рекламную кампанию в поддержку цифровых сервисов, доступных в ВТБ Онлайн. Классическое медийное продвижение усилено форматами TikTok-челленджа и яркого рекламного клипа с участием звезд

Картинка к ВТБ запустил «легкую» охватную рекламную кампанию

Сообщение рекламной кампании банка «С ВТБ легко!» подчеркивает, что можно наслаждаться каждым мгновением вместо совершения множества ненужных действий.

Легкость, о которой идет речь, становится возможной благодаря ВТБ Онлайн, ставшему доступным даже не-клиентам банка. Теперь каждый пользователь может моментально оформить цифровую карту с бесплатным обслуживанием, оплатить ЖКУ или штрафы, перевести деньги или пополнить счет мобильной связи без комиссии.

Для продвижения сообщения на широкую аудиторию были запущены ТВ, наружная реклама и различные форматы в интернете. Героями рекламной кампании стали Светлана Ходченкова и Тимати. В центре сюжета роликов — нативно интегрированный QR-код, который позволяет перейти на страницу скачивания приложения прямо во время просмотра рекламы. Благодаря такому решению динамика роста количества установок возросла в 2 раза.

Одним из каналов продвижения стал TikTok. Он позволяет увеличить охват и образно выразить общую мысль кампании. Было решено запустить танцевальный челлендж — формат, популярный формат среди TikTok-аудитории.

На этот раз он включает в себя брендированный эффект, хештег #сВТБлегко и трек «С ВТБ легко!». Чтобы принять участие, нужно сделать несколько простых движений — а после наблюдать, как появляется анимированная волна легкости от ВТБ. На первой неделе танцевальный челлендж набрал более 500 млн просмотров, а участники челленджа загрузили более 3 тыс. видео.

Трек «С ВТБ легко!» записан Дмитрием Маликовым в дуэте с Юлианной Карауловой. В музыкальном клипе они продемонстрировали новое прочтение хита «Ты не такой». В нем можно увидеть, насколько просто пользоваться приложением и как оно способно изменить жизнь к лучшему. На сегодняшний день клип уже собрал более 5 млн просмотров в социальных сетях.

Если в случае с TikTok ставка делается на взаимодействие с аудиторией, то клип со звездами создан для вдохновляющего просмотра и вовлечения. Хитовый и непринужденный мотив песни надолго остается в памяти и отлично отражает идею легкости — того, чего так не хватает многим.

Новая рекламная кампания ВТБ рассказывает о том, что с банком легко, несмотря ни на что. Это сообщение находит отклик у аудитории: челлендж в TikTok собирает все больше участников, а клип с Дмитрием Маликовым и Юлианной Карауловой — просмотры.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru