СТС представил новое эфирное оформление
На новые ID-ролики команду дизайна и маркетинга телеканала вдохновило кинетическое искусство и работы французского изобретателя Жака де Вокансона
В новых роликах Сергей Светлаков, Марк Богатырев, Алина Алексеева, Агния Кузнецова, Борис Дергачев и другие лица канала попадают в мир геометрических абстракций ID со звездами дополнят графические ролики, которые цветом поделят эфир на дневной и вечерний.
Осеннее оформление создавали на протяжении двух месяцев. На первом этапе подготовили превизы с участием статистов и раскадровки с 3D-дублерами. После съемок звезд в хромакей павильоне, на этапе постпродакшна, отснятые материалы соединили с динамическими объектами.
Наталия Абрамочкина, директор по маркетингу СТС:
«В начале этого года мы обсуждали, что помимо звезд канала может быть в коде нашего brand ID. Хотелось наполнить эфирную эстетику смыслами, исходящими из наших основных качеств. Из множества вариантов в итоге родилась идея бесконечных развлекающих механизмов, смотря на которые можно “залипнуть”, как, собственно, и на нашем контенте. Графические ASMR-аттракционы живут в эфире в двух вариантах: взаимодействуя со звездами и как самостоятельные произведения».
Елена Шанович, арт-директор СТС:
«Новое оформление канала — это свежий взгляд на течение времени и мистическое созерцание в малых формах эфирной графики. Мы попробовали взглянуть на привычную аббревиатуру СТС с неожиданной стороны, соединив кинематику и взаимное проникновение светлого и темного в развлекательной геометрии.
Оформление канала СТС всегда является не просто украшением эфира, но еще и своего рода высказыванием о сути бренда телеканала. Мы хотели погрузить зрителя в предчувствие приключений и праздника, в мир развлечений, но не традиционным способом, сделать в результате так, чтобы графические объекты и люди сосуществовали в кадре и выглядели одинаково органично завораживающе».