Конгресс ОИРОМ 2021: новое пространство исследований
Конгресс пройдет 16 ноября в гибридном формате: офлайн + онлайн. Мероприятие проводит российская профессиональная Ассоциация «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)»
В 2021 году программу посвятили тому, как современный бизнес решает стоящие перед ним задачи, используя данные, аналитику и различные исследовательские инструменты. Эксперты обсудят, как изменения бизнес-процессов на стороне клиентов влияют на индустрию исследований.
Ключевые темы выступлений:
-
Трансформация роли исследователя;
-
Измерение эффекта онлайн-рекламы без куки-трекинга;
-
Выбор блогера и оценка результата от интеграции;
-
Создание продукта на основе инсайта;
-
Формула идеального контента и персонализации рекламы;
-
Конструирование пользовательского опыта и инклюзивный UX.
Ознакомиться с программой мероприятия можно на сайте Конгресса ОИРОМ 2021.
Спикеры: Ipsos, WholsBloggers, Tiburon Research, PepsiCo, SALT, MediaCom, «Газпромбанк», Nestle, OMD OM Group, Kantar Millward Brown, «Студия Артемия Лебедева» и другие.
Два формата участия: онлайн-трансляция и личное присутствие в пространстве Loft Hall.
Купить билет и зарегистрироваться можно здесь. До 5 ноября для гостей мероприятия действует специальное предложение.