01 Ноября 2021 | 10:00

Конгресс ОИРОМ 2021: новое пространство исследований

Конгресс пройдет 16 ноября в гибридном формате: офлайн + онлайн. Мероприятие проводит российская профессиональная Ассоциация «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)»

Картинка Конгресс ОИРОМ 2021: новое пространство исследований

В 2021 году программу посвятили тому, как современный бизнес решает стоящие перед ним задачи, используя данные, аналитику и различные исследовательские инструменты. Эксперты обсудят, как изменения бизнес-процессов на стороне клиентов влияют на индустрию исследований.

Ключевые темы выступлений:

  • Трансформация роли исследователя;
  • Измерение эффекта онлайн-рекламы без куки-трекинга;
  • Выбор блогера и оценка результата от интеграции;
  • Создание продукта на основе инсайта;
  • Формула идеального контента и персонализации рекламы;
  • Конструирование пользовательского опыта и инклюзивный UX.

Ознакомиться с программой мероприятия можно на сайте Конгресса ОИРОМ 2021.

Спикеры: Ipsos, WholsBloggers, Tiburon Research, PepsiCo, SALT, MediaCom, «Газпромбанк», Nestle, OMD OM Group, Kantar Millward Brown, «Студия Артемия Лебедева» и другие.

Два формата участия: онлайн-трансляция и личное присутствие в пространстве Loft Hall.

Купить билет и зарегистрироваться можно здесь. До 5 ноября для гостей мероприятия действует специальное предложение. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.