Advisor совместно с AdvisoryBoard запускают новый сервис по развитию бизнеса под ключ
Маркетинговое агентство Advisor совместно с Ильей Зибаревым и его проектом AdvisoryBoard будут заниматься выводом новых брендов на рынок, развитием и настройкой существующих бизнесов, а также дальнейшим маркетинговым продвижением
Команда Advisor видит, что увеличивается спрос на комплексные маркетинговые и стратегические услуги. Ранее спектр услуг, которые запрашивали клиенты агентства ограничивался медийными продвижением и иногда маркетинговыми услугами.
Ряду игроков требуется все более широкая экспертиза. Например, осуществить экономическое моделирование, чтобы рассчитать необходимые инвестиции для выхода на новые опорные точки, составить маркетинговую стратегию для достижения определенных KPI (роста продаж и доли рынка).
К работе над сервисом подключился Илья Зибарев, у которого есть большой управленческий опыт работы в российских и иностранных компаниях. Его основная компетенция — разработка и реализация стратегий по развитию и масштабированию компаний. Сюда входит работа с аналитикой, построение управленческой отчетности, менторство и кризис-менеджмент.
Илья Зибарев, основатель Advisory Boards:
«Когда стоит остановиться и пригласить нас? Например, тогда, когда компания достигла определенных высот, оборота, но отмечается некоторая стагнация, или акционеры слегка утратили мотивацию для дальнейшего развития и перехода на следующий уровень.
С кем это можно обсудить на должном уровне? В крупных компаниях есть советы директоров, работает консалтинговая компания, а что есть у компаний среднего размера — коллеги, друзья и знакомые? Это не работает. Именно наличие опытного консультанта, способного взглянуть на ситуацию со стороны и предложить конкретные действия. Это даст возможность уверенно двигаться вперед и избежать ошибок».
Дмитрий, генеральный директор Advisor Media:
«Наша идея заключается в том, чтобы объединить экспертизы и предложить комплексную услугу. Мы разделили такой сервис на два этапа.
В консалтинговую часть входит разработка стратегии компании, постановка целей, создание KPI-карт, стратегии масштабирования и выхода компании на новый уровень. В маркетинговую — разработка стратегии, выбор инструментов и продвижение для достижения целей, поставленных на первом этапе. Таким образом, клиент получает сразу ответы на вопросы: “Что делать? Как это сделать? Какими силами?”.
За последние два года мы получали все больше и больше запросов, сильно выходящих за рамки медийных коммуникаций, поэтому такое партнерство обеспечивает нас новым продуктом, знаниями и интересными проектами».
Направления сервиса:
-
Change management
-
Разработка и внедрение стратегии
-
Повышение эффективности
-
Стратегическое и маркетинговое планирование
-
Экономическое моделирование: расчет необходимых инвестиций для выхода на новые опорные точки
-
Маркетинговое и медийное продвижение на основе собранных данных с достижением бизнес-целей клиента (определенный рост продаж, % рынка, выхода на новые рынки)
-
Бизнес и личное менторство