Adventum и SkillFactory запустили бесплатный курс по основам работы в системе продуктовой аналитики Amplitude
Adventum и SkillFactory запустили бесплатный курс «Начало работы в Amplitude» для изучения основ использования сервиса продуктовой аналитики Amplitude
Развитие IT-продукта напрямую зависит от своевременного анализа взаимодействия пользователей с сервисом. Вслед за ростом рынка информационных технологий большими темпами растет и интерес к продуктовой аналитике. Компании активно развивают культуру данных и встраивают ее в рабочие процессы команд.
Чтобы продакт-менеджеры, маркетологи и другие подразделения могли отвечать на вопросы о продукте без привлечения аналитиков, компании используют систему продуктовой аналитики Amplitude. В ней можно получать инсайты о поведении пользователей в продукте, конверсиях, Retention, LTV и других важных продуктовых и маркетинговых метриках.
За три года внедрения Amplitude Adventum заметили основные проблемы, с которыми сталкиваются команды при интеграции системы:
-
Техническая поддержка и документация Amplitude доступны только на английском — есть проблемы в понимании материала
-
Возможности Amplitude очень широкие, и мало кто использует потенциал сервиса на 100%.
Чтобы помочь компаниям разобраться в Amplitude, Adventum и SkillFactory создали практический курс для изучения сервиса на русском языке — «Начало работы в Amplitude».
Вадим Шестаков, Head of Analytics Adventum:
«За то время, что мы работаем с Amplitude в России, мы видим, как растет интерес и к Amplitude, и к продуктовой аналитике в целом. По нашим входящим запросам, из нашего чата Amplitude Insights, а также при консультировании клиентов по внедрению Amplitude мы заметили, что людям не хватает понятной инструкции по работе с Amplitude на русском языке.
Нашу идею по созданию курса поддержали коллеги из SkillFactory. Прохождение курса ”Начало работы в Amplitude” позволит быстрее разобраться в том, как работает Amplitude, и использовать на полную мощность возможности сервиса, чтобы быстрее развивать свои продукты».
Курс состоит из пяти частей:
-
Знакомство с основой: как устроен интерфейс Amplitude, навигация в системе.
-
Отчеты для подробного изучения пользователей.
-
Анализ конверсий.
-
Работа с удержанием.
-
Совместное с коллегами использование аналитики ― дашборды и многое другое.
На демоданных студенты будут учиться создавать и использовать отчеты. В конце обучения можно бесплатно сдать экзамен и получить сертификат.
Татьяна Курусь, методист линейки аналитики в SkillFactory:
«Я рада, что вместе с коллегами из Adventum мы создали бесплатный курс “Начало работы в Amplitude”. Внушительная экспертиза Adventum в работе с сервисом Amplitude позволила нам записать практический курс по основам взаимодействия с популярным и важным инструментом для продакт-менеджеров, маркетологов и аналитиков.
Мы составили курс таким образом, чтобы пользователь смог познакомиться с интерфейсом и функционалом Amplitude, а также соотнести задачи своего продукта с возможностями инструмента. Сейчас курс уже проходит много студентов, и большинство отмечает лаконичность и понятность материалов. Я надеюсь, что курс будет полезен всем студентам, и они смогут применить полученные знания на практике».
Запись на курс здесь.