GSK переманил медиадиректора Adidas
Саймон Пил будет отвечать за глобальные медиа в подразделении GSK Consumer Healthcare
Директор по медиа Adidas Саймон Пил перешел в GSK Consumer Healthcare. Он заменит Скотта Гренца, который отвечал за глобальные медиа до июня 2021 г. В ведении Гренца находилось все, связанное с планированием, digital, медиаинвестициями и работой с агентствами-партнерами.
Пил будет работать в британской команде Marketing Edge, которая подчиняется глобальному директору по маркетингу GSK Consumer Healthcare Тамаре Роджерс, сообщает Adweek.
Пил провел семь лет в компании Adidas, до этого он руководил бизнесом Twentieth Century Fox в регионе EMEA, а также работал в агентствах Mindshare, MediaCom и PHD.
Теперь под началом топ-менеджера окажутся такие бренды, как Sensodyne, Parodontax, «Вольтарен», Panadol и Centrum.
Накануне стало известно, что GSK
потеряла одного из топовых маркетологов, Анну Хейл, которая
на должности вице-президента и глобального бренд-директора отвечала за
маркетинг продуктов для ухода за полостью рта. После 15 лет в корпорации она
займет должность CMO шведского фармацевтического стартапа Karo Pharma,
настроенного на международную экспансию.