08 Сентября 2021 | 10:49

GSK переманил медиадиректора Adidas

Саймон Пил будет отвечать за глобальные медиа в подразделении GSK Consumer Healthcare

Картинка GSK переманил медиадиректора Adidas

Директор по медиа Adidas Саймон Пил перешел в GSK Consumer Healthcare. Он заменит Скотта Гренца, который отвечал за глобальные медиа до июня 2021 г. В ведении Гренца находилось все, связанное с планированием, digital, медиаинвестициями и работой с агентствами-партнерами.

Пил будет работать в британской команде Marketing Edge, которая подчиняется глобальному директору по маркетингу GSK Consumer Healthcare Тамаре Роджерс, сообщает Adweek.

Пил провел семь лет в компании Adidas, до этого он руководил бизнесом Twentieth Century Fox в регионе EMEA, а также работал в агентствах Mindshare, MediaCom и PHD.

Теперь под началом топ-менеджера окажутся такие бренды, как Sensodyne, Parodontax, «Вольтарен», Panadol и Centrum.

Накануне стало известно, что GSK потеряла одного из топовых маркетологов, Анну Хейл, которая на должности вице-президента и глобального бренд-директора отвечала за маркетинг продуктов для ухода за полостью рта. После 15 лет в корпорации она займет должность CMO шведского фармацевтического стартапа Karo Pharma, настроенного на международную экспансию.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.