17 Сентября 2021 | 15:51

Главных героев «Карусели» представит Дмитрий Хрусталев

Каникулы закончились, и телеканал «Карусель» готов предложить для мальчишек и девчонок, а также их родителей несколько ярких осенних проектов, рассчитанных на семейную аудиторию

Картинка к Главных героев «Карусели» представит Дмитрий Хрусталев

Первый из них — ежегодная Национальная детская премия «Главные Герои». Несколько месяцев юные зрители телеканала «Карусель» выбирали своих любимых мультяшных персонажей, развлекательные и познавательные программы, анимационные фильмы и сериалы. Всего представлено 14 номинаций.

18 сентября в эфире телеканала будет объявлено, что любят смотреть юные телезрители нашей страны. Церемонию впервые доверили вести шоумену Дмитрию Хрусталеву.

«Главные Герои» проводятся уже в пятый раз и постоянно собирают у экранов телевизоров аудиторию — до пяти миллионов человек. Самыми внимательными зрителями, кроме самих детей, становятся производители товаров и услуг. Им важно первыми почувствовать новый детский тренд.

Вера Оболонкина, главный редактор телеканала «Карусель»:

«Мне очень приятно видеть, как с каждым годом растет интерес к премии “Главные Герои”. В голосовании, определяющем тройки финалистов, мы получили больше миллиона голосов со всей России. Высокий интерес аудитории подтверждает, что такая площадка нужна, она помогает нам выявлять потребности зрителей и предлагать интересный им контент».

Еще один федеральный проект, который традиционно выходит на «Карусели», — финал «Детского Евровидения». В этом году он пройдет во Франции. Всю подготовку к нему, а также имя участника, который будет представлять Россию, первыми узнают зрители детского канала страны.

Из осенних премьер — новые выпуски программы «Семья на ура!». Каждую субботу ведущая Тутта Ларсен с мужем Валерой, дочкой Марфой и сыном Ваней делятся идеями, куда пойти и чем занятьcя всей семьей в свободное время. Выставки, экскурсии, премьеры — все, что интересно любознательным и неленивым. В каждой программе друзья Тутты расскажут о том, как интересно провести время в кругу семьи в их родном городе.

Пилотные выпуски программы «Семья на ура!», вышедшие в мае, продемонстрировали высокую долю телесмотрения — 9,8 %*, поэтому проекту дали путевку в жизнь.

Елена Бессараб, генеральный директор рекламного агентства «Аист»:

«Нас очень радует, что зрители оценили весеннюю премьеру канала «Карусель» — проект “Семья на ура!”. В этом формате, кроме живого интереса зрителей, заложены и большие возможности для спонсорских интеграций, так же как и в нашей осенней премьере — программе “Студия красоты”.

Стабильно высокий рейтинг канала и устойчивое семейное телесмотрение дают прекрасные возможности для размещения рекламы и спонсорства. Считаю, что потенциал “Карусели” очень высок и пока еще не все рекламодатели до конца оценили рекламные возможности канала. С каждым годом отмечается рост интереса коммерческих партнеров к ресурсу канала. Сейчас мы предлагаем рекламодателям самые выгодные варианты сотрудничества».

В программе «Студия красоты» — осенней премьере на телеканале «Карусель» профессиональные стилисты помогут юным зрителям найти свой неповторимый образ к любому значимому событию в их жизни — день рождения, дружеская вечеринка или школьный бал.

Татьяна Цыварева, главный редактор телеканала «Карусель»:

«Программы о стиле и красоте традиционно популярны на “взрослом” телевидении, при этом для детей и подростков в основном создавался цифровой контент на эту тему для показа на видеосервисах и в соцсетях. Поэтому мы не сомневаемся, что запуск нашей программы “Студия красоты” вызовет огромный интерес со стороны аудитории.

А еще для всех наших зрителей будет большим подарком, что именно “Карусель” — главный детский канал страны — покажет главную российскую анимационную премьеру года. Аудитории “Карусели” давно и хорошо знакомы герои фильма “Кощей. Начало”, так как многих из них они впервые увидели и полюбили благодаря сериалу “Сказочный патруль” с успехом идущего в эфире канала. И теперь нас ждет еще больше приключений уже знакомых и совершенно новых героев этой увлекательной вселенной».

Выходные дни на телеканале обещают стать еще более семейными. В конце лета зрители увидели новое оформление эфира, призывающее родителей и детей собраться у экранов телевизоров вместе. В коротких межпрограммных роликах мама, папа и их дети готовят еду, веселятся и радуются совместному досугу.

В новом телесезоне на «Карусели» зрители увидят и продолжение проектов канала, таких как «ТриО!», «Студия Каляки-Маляки», «Еда на ура!», «Лабораториум. Маленькие исследователи», «Игра с умом», «Букварий» и «Зеленый проект».

В новом сезоне на «Карусели» продолжат праздновать юбилейный год — десятилетие  телеканала, закрепляя позицию семейного телеканала, который объединяет родителей и детей вокруг общих тем, ценностей и любимых героев. Канал занимает второе место по доле телесмотрения в аудитории 4–45 с долей 7,23%*. При этом «Карусель» обгоняет конкурентов по продолжительности просмотра среди зрителей, которая составляет 85 минут*.

 

*Mediascope, TV Index (TAM), Россия, города 100 тыс.+, все 4–45, май — июль 2021

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru