CPA-сеть «Где Слон?» запустила программу лояльности на рынке партнерского маркетинга
Проект «Тонна» разрабатывался больше полугода на базе Kokoc Group — группы маркетинговых компаний, к которой относится CPA-сеть. Благодаря программе лояльности клиенты сети могут накапливать баллы и тратить их на развитие своего бизнеса
Стать участником программы может любая компания, которая запустила оффер в «Где Слон?», или вебмастер, который приводит трафик на любой из офферов рекламодателей сети.
«Тонна» реализована в личном кабинете сети «Где Слон?» и предполагает ежемесячное автоматическое начисление бонусов в зависимости от суммы счетов рекламодателя или подтвержденного оборота вебмастера по итогам месяца. Чем больше счета или больше оборот в системе, тем больше возможностей для развития.
Еще один способ получения бонусных баллов — выполнение заданий от партнерки. Например, можно порекомендовать нового рекламодателя или посоветовать соискателя. Накопленные бонусы предлагается потратить на услуги продвижения бизнеса: SEO, SMM, performance-маркетинг, видеопроизводство, создание сайтов, аналитику и др. Исполнители услуг, агентства и сервисы, которые так же, как и «Где Слон?», входят в Kokoc Group, и дружественные группе рекламные компании. В дальнейшем каталог будет пополняться другими услугами, востребованные бизнесом.
Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group:
«Ничего похожего на “Тонну” на рынке CPA-сетей мы не видели — в России точно. Одна из причин — невозможно предложить такое разнообразие маркетинговых услуг, не будучи интегрированным в развитую экосистему. “Где Слон?” уже пять лет является частью Kokoc Group, поэтому база для такого интересного предложения есть. Удалось собрать большой каталог самых разных эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Причем в составлении принимали участие не только бренды группы компаний, но и другие агентства, наши партнеры по Kokoc Clan. Планируем включать в программу лояльности еще больше их услуг».
Даниил Сильвестров, CEO «Где Слон?»:
«Мы считаем, что такое взаимовыгодное сотрудничество позволит взглянуть на понятие “партнерский маркетинг” по-другому. И понятие СРА у себя в компании мы расшифровываем иначе Cost Per Attention — вот и вся суть. Внимание = энергия, а когда энергия направлена на партнерство, выигрывают все участники. Это и есть настоящий партнерский маркетинг».