Интеграция Gnezdo & Weborama упрощает аудит трафика
Партнерство позволит клиентам платформы удовлетворять одно из важных требований при проведении своих рекламных кампаний, а именно аудит трафика
Это частный запрос, который иногда требует усилий на стадии технической интеграции. Чтобы эта возможность стала доступна «из коробки», компания Gnezdo договорилась о партнерстве с Weborama. Теперь клиенты получают следующий пакет услуг:
-
Ad Fraud Report, в котором доступны данные по каждой площадке в разбивке по следующим категориям фрода: Botnet, Fake Domain, IAB Unsafe Browser, Known Datacenter, Adware, Domain spoofing, Bad Auto Refresh, High ad density, Bad External Traffic.
Технология позволяет запускать рекламные кампании без дополнительных задержек, а также использовать любой набор поставщиков DMP о пользовательских интересах без потери контроля над качеством целевой аудитории, охваченной в рамках рекламной кампании.
В системе оставлена возможность добавить пиксель-аудит любого другого аудитора трафика на усмотрение клиента. Это касается и сети нативной рекламы Natiscope и рекомендательного сервиса 2xRead, которые базируются на технологической платформе Gnezdo.