HD Outdoor создаст в России первый digital-куб
Оператор наружной рекламы реализует проект «Сеульская волна». Цифровая иллюзия появится в Москве в 2021 году
Десять пикселей — это минимальный шаг в наружней рекламе в крупном формате. Для достижения максимального эффекта конструкция будет обладать шагом 3,9 и яркостью 5500 Нит. Это позволит транслировать изображение высокого качества, в этом поможет и Full HD-разрешение.
Digital-куб будет мобильным, поэтому его можно будет размещать в разных локациях. Конструкция планируется как трансформер, чтобы при необходимости могла принимать разные формы. На конструкции смогут размещаться видеоролики и 3D-форматы: за счет создания перспективы на кубе можно реализовать глобальную цифровую иллюзию.
Помимо этого, сами экраны будут интерактивными: пользователи смогут играть в игры на кубе и запускать стриминговое видео. Фасад конструкции реагирует на движения человека или объекта, что открывает еще большие возможности для специальных проектов.
Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor:
«Кастомные высокотехнологические решения позволяют нам представлять на рынке новые продукты, которые призваны давать клиенту максимальную эффективность от реализации проекта. В эпоху доступного высокоскоростного интернета и максимальной конкуренции в борьбе за внимание аудитории именно такие проекты, вызывая внимание аудитории, формируют лояльность, знание бренда, позволяют максимизировать продажи и в том числе становятся омниканальными. Опыт Сеула показывает, как один проект, одна конструкция может стать известным на весь мир».