27 Мая 2021 | 13:32

Maer вывел на экраны медиафасадов изображение одного из самых дорогих телевизоров в мире

Россия стала первым зарубежным рынком для сворачивающегося телевизора LG SIGNATURE OLED. Мировая премьера состоялась в России 24 мая

Картинка Maer вывел на экраны медиафасадов изображение одного из самых дорогих телевизоров в мире

Продажи начались в Южной Корее в четвертом квартале 2020 года. Россия стала первым зарубежным рынком, на котором продается подобная техника. Это имеет большое значение, в том числе и для рекламного рынка страны.

По оценке президента LG Electronics в России и странах СНГ господина ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), в России сформировался сегмент очень обеспеченных людей, интересующихся технологическими достижениями и развитием науки, поэтому новинка найдет своего покупателя. Для видеопрезентации флагманского продукта в офлайне были выбраны московские медиафасады медиахолдинга Maer.

ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), президент LG Electronics в России и странах СНГ:

«Такая уникальная техника требует беспрецедентной коммуникации, и для нас очень важно показать преимущества сворачивающегося телевизора именно в динамике, сделав акцент на процессе его разворачивания. Только видеоформат, тем более столь большого размера, как выбранные нами медиафасады, способен наглядно продемонстрировать все три режима работы экрана нового телевизора. Именно на медиафасадах можно в деталях показать самые креативные разработки компании».

Комментируя перспективы использования технологии сворачивающегося экрана на других рынках, например в автомобилях, компьютерах, мобильных гаджетах или в наружной рекламе, господин ЕнгНам Ро (YoungNam Roh) отметил, что подобные технологические прорывы однозначно будут оказывать влияние на изменения в различных отраслях, вдохновлять индустрию на создание новых продуктов.

ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), президент LG Electronics в России и странах СНГ:

«Компания LG выступает трендсеттером и задает направление для дальнейшего развития рынков. Гибкие дисплеи сегодня представлены не только в телевизорах. На выставке CES-2021 продемонстрировали концепт смартфона LG Rollable, оснащенный уникальным дисплеем с изменяемым размером.

Это устройство стало вторым под брендом Explorer Project, демонстрируя исследовательский взгляд на то, что могут привнести в нашу жизнь смартфоны будущего. Кроме того, в 2020 году изогнутый OLED-дисплей от LG (состоящий из трех отдельных P-OLED-панелей) впервые используется при серийном производстве автомобилей, став центральным элементом дизайна культового внедорожника Cadillac».

Константин Майор, СЕО медиахолдинга Maer, отметил, что рад тому, что Россия стала первым зарубежным рынком для продвижения элитного телевизора:

«Обстановка и масштаб презентации подчеркнули, что перед нами новая классика: самоподсвечивающиеся пиксели экрана, каждым из которых можно управлять независимо от остальных для обеспечения наилучшего качества изображения. Мы увидели новый сегмент, в котором будут развиваться все экраны планеты, в том числе экраны медиафасадов».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.