Медиалогия и AdIndex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком»
8 апреля 2021 года Медиалогия и AdIndex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком»
Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения — самые яркие представители таких сегментов, как ИТ-компании, операторы сотовой связи, провайдеры и интернет-сервисы.
Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR — МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи и интервью.
В рамках исследования проведен анализ 13,5 миллионов публикаций 2020 года о более чем 5 000 компаний и брендов рынка информационных технологий и телекоммуникаций по базе 61 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.
В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.
Победителями 2020 года стали: «Яндекс», Mail.ru Group, «МегаФон», «Ростелеком», Tele2, Сбербанк, Фонд перспективных исследований, «Одноклассники», TikTok, «ВКонтакте», Spotify и Туту.ру.
Результаты исследования «Инфоповод года. ИТ-Телеком», а также более подробная информация о проекте: mlg.ru/infopovod/it/