Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2020. Ритейл»
29 апреля 2021 года Медиалогия и AdIndex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Ритейл». Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения — самые яркие представители таких сегментов, как торговые сети, службы доставки и интернет-торговля
Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR — МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи и интервью.
В рамках исследования проведен анализ 900 тыс. публикаций 2020 года более чем о 1 000 компаний и брендов рынка розничной торговли по базе 62 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.
В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.
Победителями 2020 года стали: «Магнит», «Пятерочка», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Связной», re:Store, IKEA, Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, ПЭК и Delivery Club.
Результаты исследования «Инфоповод 2020. Ритейл», а также более подробная информация о проекте: https://www.mlg.ru/infopovod/retail/