22 Апреля 2021 | 17:50

Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Ритейл»

Медиалогия проводит второе исследование лучших PR-кейсов года в сегменте розничной торговли. В исследовании участвуют: торговые сети, службы доставки и e-commerce.

Картинка Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Ритейл»

Кейсы отбираются аналитиками Медиалогии на основе качественного показателя эффективности PR — МедиаИндекса, а также оценки количества упоминаний в СМИ по каждому инфоповоду.

29 апреля 2021 года в 12:00 по Москве на совместной онлайн-церемонии Медиалогии и AdIndex будут представлены презентации победителей исследования.

Приходите перенять опыт лучших PR-специалистов отрасли!

Зарегистрироваться на мероприятие можно бесплатно до 28 апреля 2021 года на сайте Медиалогии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.