22 Апреля 2021 | 17:50
Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Ритейл»
Медиалогия проводит второе исследование лучших PR-кейсов года в сегменте розничной торговли. В исследовании участвуют: торговые сети, службы доставки и e-commerce.
Кейсы отбираются аналитиками Медиалогии на основе качественного показателя эффективности PR — МедиаИндекса, а также оценки количества упоминаний в СМИ по каждому инфоповоду.
29 апреля 2021 года в 12:00 по Москве на совместной онлайн-церемонии Медиалогии и AdIndex будут представлены презентации победителей исследования.
Приходите перенять опыт лучших PR-специалистов отрасли!
Зарегистрироваться на мероприятие можно бесплатно до 28 апреля 2021 года на сайте Медиалогии.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги