21 Апреля 2021 | 19:32

«Пятерочка» остается одним из самых востребованных брендов у россиян

Торговая сеть «Пятерочка» сохранила лидерство в рейтинге любимых брендов потребителей во время пандемии COVID-19

Картинка  «Пятерочка» остается одним из самых востребованных брендов у россиян

Об этом свидетельствуют данные исследования BCG и «Ромира» «С оптимизмом в будущее». В топ-3 также вошли Озон и Youtube.

Исследование анализирует отношение потребителей к COVID-19 ситуации на фоне пандемии, изучает изменения потребительского поведения на горизонте шести месяцев и перспективы различных каналов сбыта. В нем приняли участие 1500 респондентов из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по Москве.

Респонденты отвечали на вопросы, структурированных по следующим блокам тем:

  • отношение к пандемии,
  • знания о вирусе,
  • потребительские настроения,
  • расходы в различных категориях. 

В начале пандемии в России для «Пятерочки» было важно заботиться о безопасности и здоровье гостей и сотрудников. Сеть обеспечила сотрудников магазинов средствами индивидуальной защиты, дезинфекции и необходимым оборудованием: бесконтактными градусниками, контейнерами для использованных СИЗ.

Сегодня во всех магазинах есть рециркуляторы для обеззараживания воздуха в помещениях, бесплатные маски для гостей и антисептики. Шаговая доступность «Пятерочки», экспресс-доставка и низкие цены являются важными элементами создания комфортной среды для совершения ежедневных покупок и укрепления доверия потребителей.

Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка»:

«Заслужить доверие гостей — приоритет номер один для нас. Мы видим, как важно соблюдать меры предосторожности, внимательнее относиться к себе и окружающим. Чтобы походы в магазин не вызывали чувство беспокойства за собственную безопасность, мы реализовали целый комплекс инициатив, которые позволили нам минимизировать риски заражения и повысили комфорт наших гостей.

Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему «Экспресс-скан», которая позволяет самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы. Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом. Мы будем стараться и далее укреплять это доверие».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.