«Пятерочка» остается одним из самых востребованных брендов у россиян
Торговая сеть «Пятерочка» сохранила лидерство в рейтинге любимых брендов потребителей во время пандемии COVID-19
Об этом свидетельствуют данные исследования BCG и «Ромира» «С оптимизмом в будущее». В топ-3 также вошли Озон и Youtube.
Исследование анализирует отношение потребителей к COVID-19 ситуации на фоне пандемии, изучает изменения потребительского поведения на горизонте шести месяцев и перспективы различных каналов сбыта. В нем приняли участие 1500 респондентов из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по Москве.
Респонденты отвечали на вопросы, структурированных по следующим блокам тем:
-
отношение к пандемии,
-
знания о вирусе,
-
потребительские настроения,
-
расходы в различных категориях.
В начале пандемии в России для «Пятерочки» было важно заботиться о безопасности и здоровье гостей и сотрудников. Сеть обеспечила сотрудников магазинов средствами индивидуальной защиты, дезинфекции и необходимым оборудованием: бесконтактными градусниками, контейнерами для использованных СИЗ.
Сегодня во всех магазинах есть рециркуляторы для обеззараживания воздуха в помещениях, бесплатные маски для гостей и антисептики. Шаговая доступность «Пятерочки», экспресс-доставка и низкие цены являются важными элементами создания комфортной среды для совершения ежедневных покупок и укрепления доверия потребителей.
Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка»:
«Заслужить доверие гостей — приоритет номер один для нас. Мы видим, как важно соблюдать меры предосторожности, внимательнее относиться к себе и окружающим. Чтобы походы в магазин не вызывали чувство беспокойства за собственную безопасность, мы реализовали целый комплекс инициатив, которые позволили нам минимизировать риски заражения и повысили комфорт наших гостей.
Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему «Экспресс-скан», которая позволяет самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы. Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом. Мы будем стараться и далее укреплять это доверие».