14 Апреля 2021 | 10:20

TargetNative представит новый технологический продукт

Компания запускает видеотаргетинг совместно с технологическим вендором Weborama и интернет-изданием «‎За рулем»

Картинка TargetNative представит новый технологический продукт

TargetNative, ‎«За рулем» и Weborama запускают на российский рынок новый AdTech-продукт — аудиторные автосегменты с видеоинвентарем. Его уникальность заключается в том, что можно использовать актуализированные по автотематике интересы аудитории в видеоинвентаре для ретаргетинга и look-alike.

Видеотаргетинг будет функционировать на базе органических данных «‎За рулем» с активацией на ресурсах видеосети Weborama, которая в том числе обеспечивает трекинг и верификацию рекламных размещений. TargetNative возьмет на себя функции DMP, обработки данных интернет-издания «За рулем» и сегментации аудитории, а также продажи и поддержки продукта.

Продукт рассчитан на премиальную аудиторию, органическое и семантическое ядро которой составляют мужчины с высоким доходом. AdTech-продукт включает в себя форматы видеорекламы, такие как Pre-, Mid-, Post-roll, Earned Time Pre-Roll.

Микаэль Гусейнов, партнер TargetNative:

«Мы рады предоставить клиентам TargetNative увеличение инвентаря в таком востребованном сегменте, как видео с участием не просто проверенного известного партнера, но и поставщика признанных на рынке технологий верификации трафика, такого как Weborama. Продукт будет эксклюзивно представлен в линейке  AdTech-продуктов TargetNative».

Степан Кузьменко, директор рекламного бюро «За рулем»:

«”За рулем”, как основное автомобильное медиа в России, активно развивается в последние 20 лет в digital (как в части контента, так и рекламных технологий). Большое внимание мы уделяем качеству рекламного трафика и его верификации.

Поэтому появление нового качественного продукта, созданного вместе с нашими стратегическими партнерами — TargetNative и Weborama, поднимет на новый уровень восприятие рекламного видеосообщения нашими клиентами».

Маргарита Чаплыгина, директор по работе клиентами Weborama:

«В основе любого programmatic-размещения лежит 2 подхода, аудиторный и медийный. В данном продукте мы отвечаем за медийную часть — широкий пул поставщиков рекламного инвентаря Weborama, верификацию которых мы проводим на постоянной основе.

Возможность размещения на ресурсах наших партнеров нестандартных форматов видеорекламы дает существенное преимущество в борьбе за внимание пользователя».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.