ТНТ создал собственного виртуального инфлюенсера
Среди звезд телеканала появилась аватар Аня — лидер мнений, сгенерированный на компьютере
1 апреля в Instagram* появился аккаунт Ани, первой виртуальной звезды ТНТ. Она смоделированная на компьютере девушка. В первом посте Аня представилась пользователям соцсетей, а позже — попросила подписчиков стать ее проводником в мир людей.
Аватар Аня — новая звезда ТНТ. Она любит яркие цвета, носит ту одежду, которая ей нравится, делает то, что считает нужным. Ее день рождения — 1 апреля 2021 года, тем не менее Ане 22 года, потому что она — смоделированная в 3D девушка, называющая себя «первой виртуальной актрисой».
Впервые Аню показали осенью на презентации ТНТ для рекламодателей. Она поздоровалась с присутствующими в зале и беседовала с ведущим. Теперь цифровой аватар вышел на широкую аудиторию.
Она делает посты, отвечает на комментарии, рассказывает о себе и задает вопросы другим пользователям соцсетей. В планах Ани ведение аккаунтов на разных площадках и знакомство с другими лидерами мнений.
На сегодня Аня уже появилась в публикациях других звезд телеканала. О своем знакомстве с виртуальной девушкой уже рассказали Дмитрий Шепелев, Антон Иванов, Денис Дорохов, Юлия Ахмедова, Иван Половинкин и другие.
Денис Суладзе, digital-директор ТНТ:
«Аня станет одним из лиц телеканала в digital-пространстве. Ей всегда будет 22 года, она априори следит за всеми трендами соцсетей, говорит на нескольких языках и относится к поколению зумеров, но в силу своего возраста отлично находит общий язык и с миллениалами, и любыми другими пользователям соцсетей.
У нее есть свои вкусы и взгляды на жизнь, которые могут меняться с течением времени. Для нас Аня — член большой семьи ТНТ, и мы уверены, что она станет частью нашего уютного комьюнити.
Перед нашей виртуальной актрисой стоит важнейшая задача — стать мостиком между ТВ и диджиталом, объединить два мира с отличающейся аудиторией. Аня планирует принимать участие в шоу, сниматься в сериалах, и, конечно, общаться с нашей многомиллионной аудиторией и другими брендами, для которых открываются новые маркетинговые возможности».
Виртуальный инфлюенсер позволит усилить интеграцию телеканала в digital-пространство. Аня будет блогером-универсалом, сможет высказываться на любые темы. Если инновационный опыт окажется успешным, и блогер наберет лояльную аудиторию, телеканал не исключает, что под брендом ТНТ будут работать сразу несколько виртуальных инфлюенсеров.
Первым виртуальным аватаром в Instagram* стала Микаэла (Lil Miquela или Miquela Sousa). Ее создали американцы Тревор МакФедрис и Сара ДеКу. На данный момент на Микаэлу подписано больше 3 миллионов пользователей, и Time включал ее в список 25 самых влиятельных людей в интернете.
За время своего существования Микаэла организовала «Клуб 404» с собственной линией продуктов, одежды и сериалом HEROES, поцеловалась с моделью Беллой Хадид для рекламной кампании Calvin Klein, начала писать свою музыку, дала интервью Vogue, The Guardian, Buzzfeed и многим другим изданиям, вела Instagram-аккаунт* для Prada и участвовала в кампаниях против социальной несправедливости.
С Микаэлы начался тренд на CGI-инфлюенсеров. Вскоре появились другие виртуальные аватары такие, как Bermuda, Blawko, Imma, и Shudu. Сама Микаэла вскоре расширила свое присутствие в сети и завела аккаунты в TikTok, Tumblr, Twitter и канал на YouTube.
Цифровые блогеры общаются в том числе и друг с другом, порой даже конфликтуя в публичном поле. Теперь сообщество CGI-инфлюенсеров пополнил аватар из России.
*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ