Maer запустил новый медиафасад в Москве
Медиахолдинг Maer запустил медиафасад HD-формата внутри ТТК на Волгоградском проспекте. Экран площадью 900 кв. м стал частью сети имиджевых рекламных конструкций оператора, совокупный показатель OTS (контакты с аудиторией в сутки) которых составляет 50 млн
Перед началом работы медиафасада Maer поговорил с партнерами и узнал мнение профессионалов рекламного рынка о перспективах восстановления отрасли и роли цифровой наружной рекламы в ней.
C февраля ситуация на рынке приходит в норму, объем рынка стремится к допандемийным отметкам. Рекламодатели теперь наращивают свои показатели, а крупные бренды увеличивают расходы на цифровую наружную рекламу, так как население устало от гаджетов и, «выйдя из спячки», позитивно воспринимает рекламу на улице.
Константин Майор, основатель и CЕО медиахолдинга Maer:
«С середины 2020 года растет спрос со стороны рекламодателей на широкоформатный инвентарь. С февраля 2021 года отрасль наружной рекламы вернулась к уровню 2019, а доля цифрового инвентаря в медиасплите выросла до порядка 50% к статичной рекламе. Сегодня бренды, использующие правильный подход к наружной рекламе, получают качественный результат в виде показателей роста. В этом помогает созданная нами сеть медиафасадов для премиального охвата аудитории Москвы. Надеемся, что в этом году мы еще порадуем наших клиентов новыми экранами».
Для рекламодателя медиафасады — это способ выделиться и завоевать доверие. На сегодняшний день рост в данном сегменте привел к тому, что в России доля цифрового инвентаря в медиасплите сравнима с долей статичной рекламы.
Федор Лях, директор по закупкам наружной рекламы «Оптимум Медиа Байинг»:
«Сектор наружной рекламы продолжает активно восстанавливаться. Рекламодатели увереннее выходят на улицы. В прошлом году мы отметили, что цифровые носители уверенно вошли в OOH-инвентарь. Новый цифровой фасад от MAER — решение, которое обладает высокой привлекательностью».
Игорь Шмуйлов, директор OOH-департамента GroupM, видит заметное оживление рынка и прогнозирует, что во второй половине года ситуация окончательно стабилизируется. «Смотрю на приходящие с рынка новости и ликую! Медиафасад на одном из топовых направлений — Волгоградка! Здесь не хватало цифрового носителя такого уровня. Начинают сбываться мечты байера: в Москве наконец появилась сеть медиафасадов, решающая задачу премиального охвата аудитории».
Директор направления OOH ADV Group Дмитрий Грибков добавляет, что конструкции на магистралях с высоким трафиком и большой зоной обзора — это эффективный инвентарь для проведения рекламных кампаний. «Такие конструкции имеют наиболее сильное воздействие на аудиторию. Это возможность проводить имиджевые и продуктовые кампании. Гибкость цифрового инвентаря дополняется мощным wow-эффектом».