05 Февраля 2021 | 15:24
Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»
Медиалогия приглашает принять участие в исследовании лучших PR-кейсов «Инфоповод 2020. Потребительские товары».
В исследовании участвуют следующие индустрии:
• Продукты питания
• Одежда и обувь
• Бьюти
• Электроника
• Мебель
Представители сегмента потребительских товаров могут предложить свой
инфоповод через форму регистрации на сайте
Срок подачи заявок до 10 февраля 2021 года.
25 февраля 2021 года в 12:00 Мск на специальной онлайн-конференции эксперты
Медиалогии и AdIndex объявят лучшие кейсы года по итогам конкурса.
Участие бесплатное.
Более подробно об исследовании читайте на сайте.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги