05 Февраля 2021 | 15:24

Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»

Медиалогия приглашает принять участие в исследовании лучших PR-кейсов «Инфоповод 2020. Потребительские товары».

Картинка Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»

В исследовании участвуют следующие индустрии:
•  Продукты питания
•  Одежда и обувь
•  Бьюти
•  Электроника
•  Мебель

Представители сегмента потребительских товаров могут предложить свой инфоповод через форму регистрации на сайте
Срок подачи заявок до 10 февраля 2021 года.
25 февраля 2021 года в 12:00 Мск на специальной онлайн-конференции эксперты Медиалогии  и AdIndex объявят лучшие кейсы года по итогам конкурса.
Участие бесплатное.

Более подробно об исследовании читайте на сайте.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.