Агентство i-GURU и бренд «Село Зеленое» запустили рекламные кампании в поддержку бренда и увеличили вовлеченность пользователей
Команда агентства i-GURU провела совместно с брендом «Село Зеленое» серию интеграций в Instagram. Одна из них была посвящена поддержке людей в период самоизоляции, а вторая — новогоднему конкурсу
Первая интеграция прошла в форме музыкального челленджа с целью продвижения линейки продуктов «Село Зеленое»: яйца, молоко, сливки, мороженое.
Для этого агентство пригласило вайнеров и блогеров. На своем примере они показали, что дома можно готовить вкусно и весело. Каждый рецепт в их исполнении сопровождал «авторский» музыкальный бит. Так бренд заявил о себе ритмично и оригинально.
Результаты первой интеграции:
-
Вирусные интеграции просмотрели 7 млн уникальных пользователей Instagram. Это составило +20% к плановым показателям.
-
Вовлеченность пользователей достигла 10% — 700 тыс. реакций.
-
Стоимость контакта была оптимизирована до 0,56 руб.
Затем бренд и i-GURU провели новогодний конкурс «Новый год в Селе Зеленом». На этот раз новогодние блюда готовили из молочной продукции.
Задачи проекта:
-
увеличение знания о бренде;
-
донесение его УТП;
-
вовлечение аудитории в коммуникацию с брендом.
Условия конкурса: приготовить новогоднее блюдо из продуктов «Село Зеленое», опубликовать фото или видео с ним в своем Instagram, подписаться на аккаунт @selo_zelenoe и отметить свои работы тегом #НовыйГодВСелеЗеленом.
К проекту привлекли блогеров, которые рассказывали о конкурсе и призывали подписчиков в нем участвовать. За охват отвечали лайфстайл-блогеры, а вовлечение обеспечивали блогеры-кулинары.
Механика размещения состояла из двух этапов: анонсирование и напоминание.
В первую неделю конкурса блогеры выпустили анонсирующий пост и сторис. Они рассказывали про конкурс, сами готовили конкурсное блюдо и говорили о главных достоинствах молочных продуктов «Село Зеленое». Через несколько дней после анонса блогеры опубликовали второй сторис с напоминанием о конкурсе.
Участников и работ было много. Лучшие вы можете оценить сами:
Победители получили призы: за места с первого по третье — бытовую технику, и еще 10 поощрительных — сертификаты Ozon и Lamoda по 3000 руб.