02 Февраля 2021 | 10:55

Агентство i-GURU и бренд «Село Зеленое» запустили рекламные кампании в поддержку бренда и увеличили вовлеченность пользователей

Команда агентства i-GURU провела совместно с брендом «Село Зеленое» серию интеграций в Instagram. Одна из них была посвящена поддержке людей в период самоизоляции, а вторая — новогоднему конкурсу

Картинка Агентство i-GURU и бренд «Село Зеленое» запустили рекламные кампании в поддержку бренда и увеличили вовлеченность пользователей

Первая интеграция прошла в форме музыкального челленджа с целью продвижения линейки продуктов «Село Зеленое»: яйца, молоко, сливки, мороженое.

Для этого агентство пригласило вайнеров и блогеров. На своем примере они показали, что дома можно готовить вкусно и весело. Каждый рецепт в их исполнении сопровождал «авторский» музыкальный бит. Так бренд заявил о себе ритмично и оригинально.

Результаты первой интеграции:

  • Вирусные интеграции просмотрели 7 млн уникальных пользователей Instagram. Это составило +20% к плановым показателям.
  • Вовлеченность пользователей достигла 10% — 700 тыс. реакций.
  • Стоимость контакта была оптимизирована до 0,56 руб.

Затем бренд и i-GURU провели новогодний конкурс «Новый год в Селе Зеленом». На этот раз новогодние блюда готовили из молочной продукции.

Задачи проекта:

  • увеличение знания о бренде;
  • донесение его УТП;
  • вовлечение аудитории в коммуникацию с брендом.

Условия конкурса: приготовить новогоднее блюдо из продуктов «Село Зеленое», опубликовать фото или видео с ним в своем Instagram, подписаться на аккаунт @selo_zelenoe и отметить свои работы тегом #НовыйГодВСелеЗеленом.

К проекту привлекли блогеров, которые рассказывали о конкурсе и призывали подписчиков в нем участвовать. За охват отвечали лайфстайл-блогеры, а вовлечение обеспечивали блогеры-кулинары. 

Механика размещения состояла из двух этапов: анонсирование и напоминание.

В первую неделю конкурса блогеры выпустили анонсирующий пост и сторис. Они рассказывали про конкурс, сами готовили конкурсное блюдо и говорили о главных достоинствах молочных продуктов «Село Зеленое». Через несколько дней после анонса блогеры опубликовали второй сторис с напоминанием о конкурсе. 

Участников и работ было много. Лучшие вы можете оценить сами:

Победители получили призы: за места с первого по третье — бытовую технику, и еще 10 поощрительных — сертификаты Ozon и Lamoda по 3000 руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.