24 Февраля 2021 | 16:15

Результаты работы Vidverto.io за 2020 в России

Международная видеоплатформа для сайтов Vidverto.io опубликовала результаты своего выхода на российский рынок за 2020 год. Напомним, что в Европе и Азии платформа вышла в 2018 году. В России начала работать с 2019 года

Картинка Результаты работы Vidverto.io за 2020 в России

Vidverto.io — платформа, которая предоставляет возможность для издателей ставить in-stream-видеоюнит в контент. Это позволяет медиа зарабатывать на премиальном рынке, сохранив нативность своего контента.

По словам Татьяны Криничной, вице-президента по развитию платформы в Восточной Европе, Vidverto.oi в России за 2020 год показала двукратный рост до двух миллионов показов видеорекламы в день.

«Мы установили наш нативный in-stream-плеер на более чем 25 новых ресурсов, среди которых такие площадки, как Eg.ru, “Телепрограмма” и другие. Мы ломаем шаблоны о том, что in-stream-монетизация недоступна сайтам без своего видеоконтента. Наша технология показала: любой издатель может поставить нативный видеоплеер на текстовые страницы своих сайтов. Платформа Vidverto.io включает в себя рекламу, плеер и лицензированный контент», — суммирует Татьяна.

Одним из преимуществ компании считается предоставление сайтам только одного формата с возможностью включить функцию Sticky-плеера. Для бренда важно, чтобы взаимодействие клиента с видеомонетизацией было простым, как будто сайт работает с традиционными нативными блоками. Всего в несколько кликов можно настроить работу видеоблока.

Среди значимых кейсов Vidverto.io в 2020 году — работа с «Комсомольской правдой» и медиа Eg.ru. За год было более миллиона показов рекламы в формате in-stream в контенте издателя.

Качественные показатели для рекламодателей:

  • 89% средняя видимость рекламы;
  • более 18 секунд просмотра ролика в видимой области;
  • более 1 минуты пользователи досматривают основной видеоконтент после рекламы.

В 2021 году компания планирует расширить поддержку издателей в Восточной Европе и наращивать пул медиа с нативными видео in-stream-плеером. Для клиентов будет доступна возможность работать с in-stream-монетизацией на каждой странице сайта. Для рекламодателей — новый видеоинвентарь и рекламную аудиторию, ранее недоступную на сайтах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.