Результаты работы Vidverto.io за 2020 в России
Международная видеоплатформа для сайтов Vidverto.io опубликовала результаты своего выхода на российский рынок за 2020 год. Напомним, что в Европе и Азии платформа вышла в 2018 году. В России начала работать с 2019 года
Vidverto.io — платформа, которая предоставляет возможность для издателей ставить in-stream-видеоюнит в контент. Это позволяет медиа зарабатывать на премиальном рынке, сохранив нативность своего контента.
По словам Татьяны Криничной, вице-президента по развитию платформы в Восточной Европе, Vidverto.oi в России за 2020 год показала двукратный рост до двух миллионов показов видеорекламы в день.
«Мы установили наш нативный in-stream-плеер на более чем 25 новых ресурсов, среди которых такие площадки, как Eg.ru, “Телепрограмма” и другие. Мы ломаем шаблоны о том, что in-stream-монетизация недоступна сайтам без своего видеоконтента. Наша технология показала: любой издатель может поставить нативный видеоплеер на текстовые страницы своих сайтов. Платформа Vidverto.io включает в себя рекламу, плеер и лицензированный контент», — суммирует Татьяна.
Одним из преимуществ компании считается предоставление сайтам только одного формата с возможностью включить функцию Sticky-плеера. Для бренда важно, чтобы взаимодействие клиента с видеомонетизацией было простым, как будто сайт работает с традиционными нативными блоками. Всего в несколько кликов можно настроить работу видеоблока.
Среди значимых кейсов Vidverto.io в 2020 году — работа с «Комсомольской правдой» и медиа Eg.ru. За год было более миллиона показов рекламы в формате in-stream в контенте издателя.
Качественные показатели для рекламодателей:
-
89% средняя видимость рекламы;
-
более 18 секунд просмотра ролика в видимой области;
-
более 1 минуты пользователи досматривают основной видеоконтент после рекламы.
В 2021 году компания планирует расширить поддержку издателей в Восточной Европе и наращивать пул медиа с нативными видео in-stream-плеером. Для клиентов будет доступна возможность работать с in-stream-монетизацией на каждой странице сайта. Для рекламодателей — новый видеоинвентарь и рекламную аудиторию, ранее недоступную на сайтах.