27 Января 2021 | 11:24

Лекция #Брендывтренды. Разбор лучших кейсов и выбор стратегии продвижения брендов в TikTok

Во вторник, 2 февраля в 19:00, директор по стратегии коммуникационного агентства «Апрель» Сергей Кокарев расскажет, как всё устроено в TikTok и как его использовать для продвижения бренда. Лекция пройдёт при поддержке образовательного проекта ВОЛНА/AdIndex

image

Мастер-класс будет полезен тем, кто работает в PR, маркетинге и рекламе и ищет новые эффективные способы взаимодействия с аудиторией.

Почему это важно? В 2020 году случился взрывной рост TikTok, бренды все больше инвестируют в эту площадку. В России у сервиса более 25 млн постоянных пользователей, а аудитория по всему миру растёт примерно на полмиллиона в месяц.

Выйти в TikTok не так уж и сложно. Но у этой платформы множество нюансов, ведь работает она не совсем так, как обычная соцсеть.

Что будет на лекции:
1. Выясним, в чем секрет бешеных темпов роста TikTok.
2. Определим, какие задачи бренды могут решать на этой платформе.
3. Покажем успешные и провальные кейсы.
4. Дадим общие рекомендации, как бренду эффективно использовать TikTok для своего продвижения.

Лекция пройдёт в офисе агентства «Апрель» по адресу ул. Петровка 20/1.

Также для участников будет доступна онлайн-трансляция.

Участие бесплатное, регистрация по ссылке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru