Лекция #Брендывтренды. Разбор лучших кейсов и выбор стратегии продвижения брендов в TikTok
Во вторник, 2 февраля в 19:00, директор по стратегии коммуникационного агентства «Апрель» Сергей Кокарев расскажет, как всё устроено в TikTok и как его использовать для продвижения бренда. Лекция пройдёт при поддержке образовательного проекта ВОЛНА/AdIndex
Мастер-класс будет полезен тем, кто работает в PR, маркетинге и рекламе и ищет новые эффективные способы взаимодействия с аудиторией.
Почему это важно? В 2020 году случился взрывной рост TikTok, бренды все больше инвестируют в эту площадку. В России у сервиса более 25 млн постоянных пользователей, а аудитория по всему миру растёт примерно на полмиллиона в месяц.
Выйти в TikTok не так уж и сложно. Но у этой платформы множество нюансов, ведь работает она не совсем так, как обычная соцсеть.
Что будет на лекции:
1. Выясним, в чем секрет бешеных
темпов роста TikTok.
2. Определим, какие задачи бренды могут решать на этой платформе.
3. Покажем успешные и провальные кейсы.
4. Дадим общие рекомендации, как бренду эффективно использовать TikTok для
своего продвижения.
Лекция пройдёт в офисе агентства «Апрель» по адресу ул. Петровка 20/1.
Также для участников будет доступна онлайн-трансляция.
Участие бесплатное, регистрация по ссылке.