09 Декабря 2020 | 16:31

Треск и хайп в сети «Дикси»

С 2 ноября по 29 ноября 2020 года в сети супермаркетов «Дикси» прошла акция «Треснутые». Торговая сеть впервые использовала рекламную кампанию «360 градусов» для продвижения программы лояльности

Картинка Треск и хайп в сети «Дикси»

ГК «Дикси» подвела итоги, стартовавшей в начале ноября, акции лояльности «Треснутые». В новой кампании, героями которой стали уникальные персонажи в виде яиц, сеть использовала комплексный подход к запуску и задействовала максимум рекламных инструментов, которые показали высокий результат и вовлеченность со стороны потребителей. Прирост продаж товаров-спонсоров в денежном выражении на конец ноября составил +200% (по сравнению со средними показателями сентября), всего было выдано более 20 миллионов «Треснутых». Агентством, полностью реализовавшим новую концепцию для сети, разработавшим креативы персонажей, промоматериалов, ролики различных форматов и основной объем поддержки в интернете и соцмедиа, выступила Mercury Media Group.

Для анонсирования и стимулирования акции были запущены масштабные рекламные кампании на диджитал-ресурсах с привлечением популярных блогеров на YouTube, в TikTok и Instagram. Видео блогера Влада А4 с промороликом попало в #топ-1 трендов YouTube и собрало более 17 миллионов просмотров. Челлендж #треснутые в TikTok увидели 18,7 миллионов человек.

Размещение рекламы на телевидении, экранах в метрополитене, радио, наружных носителях и в приложениях «Яндекс.Карты» и «Навигатор» позволило достичь показателей более чем в 50 миллионов просмотров.

Также в поддержку акции «Дикси» совместно с ivi SmartTV запустили спецпроект для самой юной аудитории и выпустили мультфильм «Треснутые. В погоне за Золотым яйцом», первая серия которого собрала охват в 2 миллиона просмотров (включая анонсирующие форматы). В планах сети представить еще несколько выпусков.

Группа компаний «Дикси» — один из крупнейших российских ритейлеров. С 1992 года компания является стабильным игроком на рынке розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. В состав группы компаний входят торговые сети различных форматов: дискаунтеры «Дикси», «Квартал», «Дешево», супермаркеты «Виктория», «Мегамарт», «КЭШ» и франчайзи «Первым делом». Магазины и распределительные центры компании расположены в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах, а также в Калининграде и Калининградской области. Всего более 2900 точек. ГК «Дикси» занимает 30-е место среди крупнейших частных компаний в России по рейтингу Forbes.

MERCURY MEDIA GROUP — рекламное агентство полного цикла, созданное в 2019 году и входящее в Группу компаний «Меркурий» (торговые сети «Дикси», «Красное и Белое», «Бристоль», ГК «Мегаполис»; владеет и управляет активами в сфере дистрибуции и логистики товаров повседневного спроса). Специализируется на основных направлениях рекламной деятельности: организация мероприятий, разработка креативных концепций, digital-продвижение и реклама, IT-разработка (приложения, лендинги, сайты, геймификация и т. д.), работа с иностранными звездами. Одними из активов агентства являются международный канал World Fashion Channel c собственной студией и видеопродакшеном, а также проект indoor-media (Dixy Digital TV).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.