Телеканал 2х2 запустил диджитал-медиа для «взрослых детей»
Платформа отличается от главного сайта 2х2 тем, что на ней собраны более авторские материалы, направленные на формирование новой культуры вокруг взрослой анимации
Общероссийский телеканал 2х2 запустил платформу «2x2.медиа». Новый проект исследует, как меняется поп-культура и какое влияние она оказывает на человека. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.
Платформа отличается от основного сайта телеканала более авторским подходом к контенту. Помимо новостей, на «2x2.медиа» будут публиковаться лонгриды, спецпроекты и кураторские подборки.
Кроме этого, основываясь на своем анализе, медиа будет рассказывать, как анимация, сериалы, кино, музыка, игры и разные формы современного искусства повлияли на миллениалов в детстве и как продолжают влиять сегодня.
«Стратегическая задача бренда 2х2 в 2020–2021 гг. — укреплять свое цифровое присутствие. 2х2 в этом плане уже давно работает не как телеканал в привычном понимании, а как экосистема. У нас самая лояльная и прогрессивная аудитория — целое поколение новых взрослых людей с новыми ценностями. Миссия медиа 2х2, которую мы сформулировали всей командой, — создавать новую культуру, творческое пространство и сообщество единомышленников вокруг взрослой анимации», — говорит директор телеканала Денис Всесвятский.
Сейчас на платформе можно найти последние новости индустрии медиа и развлечений, материалы про советскую анимацию, интервью с музыкантом группы Twenty One Pilots, подборку старых флеш-игр и многое другое.
С новым проектом телеканал хочет оправдать свой основной слоган «Не взрослейте — это ловушка!» и подробно рассказать пользователям платформы о том, как всегда оставаться детьми.