«МегаФон» запустил новогоднюю кампанию о «реальных» дедах морозах
В новой рекламной кампании «МегаФона» любой папа может стать настоящим Дедом Морозом, получив смартфон в подарок для своих близких
Каждый Новый год мы все стремимся порадовать родных и близких лучшими подарками — так мы превращаемся в настоящих Дедов Морозов и суперродителей, которые мастерски справляются со всеми предпраздничными хлопотами.
Сюжет рекламного ролика как раз о таком суперпапе, который собирается организовать праздник и отлично справляется благодаря новогодней акции «МегаФона». Он отправляется с сыном на ярмарку в поисках новогоднего настроения, лучшей елки и смартфона — подарка, которому будут рады и взрослые, и дети.
До 10 января 2021 года при покупке смартфона Samsung Galaxy М31 второй смартфон Samsung Galaxy A01 Core предоставляется бесплатно при условии предоплаты 1000 рублей на услуги связи.
Подробнее об акции на сайте «МегаФона» – ссылка.
Команда проекта
«МегаФон» (клиент)
- Юлия Конева — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
- Татьяна Симакова — руководитель отдела по интегрированным маркетинговым коммуникациям
- Ольга Кубатко — менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
- Алиса Смирнова — продюсер
- Дарья Соколова — младший продюсер
Instinct (креатив)
- Даниил Островский, Роман Фирайнер — креативные директора
- Митя Шардин — старший копирайтер
- Ксения Сапунова — старший арт-директор
- Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
- Наталия Аметова — руководитель отдела по работе с клиентами
- Александра Напалкова — аккаунт-директор
Hype Production (продакшен)
- Нигина Сайфуллаева — режиссер
- Владимир Поповиченко — второй режиссер
- Марк Зисельсон — оператор
- Андрей Самсонов — продюсер
- Андрей Ершов — ассистент продюсера