24 Декабря 2020 | 13:40

Russ Outdoor и Media Price провели омниканальную кампанию для банка «Санкт-Петербург»

Компания Russ Outdoor совместно с коммуникационным агентством Media Price провели омниканальную рекламную кампанию клиента «Банк "Санкт-Петербург"», которая была синхронизирована одновременно в четырех медиа. Автоматическая синхронизация осуществлялась на основе технологий оператора наружной рекламы Russ Outdoor, радиостанций Европейской Медиагруппы (EMG), «Нашего радио» и рекламной платформы «Яндекс.Директ»

image

Один из крупнейших региональных банков России, «Банк "Санкт-Петербург"», завершил рекламную кампанию по продвижению условий ипотечного кредитования, которая проходила в Санкт-Петербурге этой осенью. Технология, разработанная компанией Russ Outdoor, позволила синхронизировать выход рекламы на цифровых экранах одновременно с выходом рекламы на радио. Радиостанция отправляла оператору наружной рекламы сигнал о том, что сейчас будет проигрываться рекламный ролик на радио. Далее давалась команда на показ видеоролика рекламодателя на цифровом билборде, и визуальный ряд запускался практически одновременно с рекламой на радио, комплексно воздействуя на потребителя. В это же время в мобильном приложении «Яндекс.Навигатор» медийный баннер показывался в зонах размещения наружной рекламы и таргетировался на людей в возрасте 25–40 с интересом «Недвижимость».

Вот так это выглядело глазами водителей:

Размещенные на билбордах WiFi-снифферы позволяют собирать уникальные идентификаторы мобильных телефонов (MAC-адреса) людей, которые видели рекламу клиента.

В течение всей рекламной кампании Russ Oudoor передавала профили пользователей, которые видели наружную рекламу, в рекламный кабинет клиента в «Яндекс.Директе». То есть интернет-реклама настраивалась таким образом, чтобы таргетировать тех людей, которые ранее имели возможность увидеть сообщение бренда на улице.

Виктор Шарашенидзе, заместитель генерального директора по развитию и эффективности продаж компании Russ Outdoor:

«Стратегия Russ Outdoor — создавать современные технологичные продукты, позволяющие обеспечить рекламодателям высокую эффективность размещений в наружной рекламе. Мы активно внедряем новые технологии измерения аудитории, синхронизации OOH c другими медиа и видим не только интерес к нашим новинкам со стороны рекламодателей, но и увеличение конверсионных показателей рекламных кампаний».

По результатам омниканальной коммуникации, конверсия в целевые действия рекламодателя от пользователей, которые перешли на лендинг, составила 16%. CTR размещения — 0,4%


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru