22 Декабря 2020 | 11:44

«Фурасол» превратил полоскание в веселье

Латвийская компания OlainFarm выпустила кампанию для продвижения средства для полоскания горла «Фурасол»

Картинка «Фурасол» превратил полоскание в веселье

«Фурасол» присутствует на российском рынке не первый год и давно уже зарекомендовал себя как классическое надежное средство. Эта кампания призвана вдохнуть в бренд новую жизнь, добавив к привычным ценностям «Фурасола» эмоцию радости.

Агентством «Росст» была предложена идея, заявляющая полоскание горла как семейное развлечение. С «Фурасолом» полоскание перестает быть скучным процессом, который нужно выполнять из-под палки, и превращается в веселую семейную игру, похожую на пение под музыку, состоящую из звуков полоскания горла.

Про музыку стоит сказать отдельно. Это — причудливая и заразительная смесь звуков, сопровождающих весь процесс полоскания. Это и щелчки от открывания шкафчика в ванной, и шорох от встряхивания саше, и звон ложечки о стекло, и, конечно же, бархатные звуки от самого полоскания.

Сам ролик при этом выглядит как короткий и энергичный музыкальный клип, что полностью раскрывает креативную идею кампании. Бренд заявляет: «Даже лечение горла может быть игривым увлекательным занятием, если у вас в руках "Фурасол"».

Для реализации был приглашены продакшен Ice Cream и режиссер Сергей Шубин, показавший наиболее точное видение жанра ролика и способа его съемки. Ограниченный бюджет не помешал команде продакшена снять ролик с присущим классическому бренду качеству и полностью выполнить креативную задачу.

Команда

OlainFarm

  • Marketing Manager — Роман Шипилов                                                              
  • Marketing Project Manager — Ирина Зинурова                                    

ROSST

  • Creative Department Director — Катерина Казак
  • Communication Strategic Director — Андрей Черкашов
  • Copywriter — Андрей Никитин
  • Senior Art-Director — Дмитрий Жуков
  • Account Manager — Анна Семенова
  • Account Director — Ирина Стрелкова                 
  • Strategic Planning Director — Антон Сипович
  • Creative producer — Эльдар Джинчарадзе

Ice Cream Media      

  • Director — Сергей Шубин
  • Producer — Юрий Черняев
  • Creative producer — Алексей Боровик
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.