«Фурасол» превратил полоскание в веселье
Латвийская компания OlainFarm выпустила кампанию для продвижения средства для полоскания горла «Фурасол»
«Фурасол» присутствует на российском рынке не первый год и давно уже зарекомендовал себя как классическое надежное средство. Эта кампания призвана вдохнуть в бренд новую жизнь, добавив к привычным ценностям «Фурасола» эмоцию радости.
Агентством «Росст» была предложена идея, заявляющая полоскание горла как семейное развлечение. С «Фурасолом» полоскание перестает быть скучным процессом, который нужно выполнять из-под палки, и превращается в веселую семейную игру, похожую на пение под музыку, состоящую из звуков полоскания горла.
Про музыку стоит сказать отдельно. Это — причудливая и заразительная смесь звуков, сопровождающих весь процесс полоскания. Это и щелчки от открывания шкафчика в ванной, и шорох от встряхивания саше, и звон ложечки о стекло, и, конечно же, бархатные звуки от самого полоскания.
Сам ролик при этом выглядит как короткий и энергичный музыкальный клип, что полностью раскрывает креативную идею кампании. Бренд заявляет: «Даже лечение горла может быть игривым увлекательным занятием, если у вас в руках "Фурасол"».
Для реализации был приглашены продакшен Ice Cream и режиссер Сергей Шубин, показавший наиболее точное видение жанра ролика и способа его съемки. Ограниченный бюджет не помешал команде продакшена снять ролик с присущим классическому бренду качеству и полностью выполнить креативную задачу.
Команда
OlainFarm
- Marketing Manager — Роман Шипилов
- Marketing Project Manager — Ирина Зинурова
ROSST
- Creative Department Director — Катерина Казак
- Communication Strategic Director — Андрей Черкашов
- Copywriter — Андрей Никитин
- Senior Art-Director — Дмитрий Жуков
- Account Manager — Анна Семенова
- Account Director — Ирина Стрелкова
- Strategic Planning Director — Антон Сипович
- Creative producer — Эльдар Джинчарадзе
Ice Cream Media
- Director — Сергей Шубин
- Producer — Юрий Черняев
- Creative producer — Алексей Боровик