«Единственный путь — это преодоление»: Мигель и Александра Солдатова поделились историями преодоления в рамках кампании Under Armour
В начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию «Единственный путь – это преодоление» (англ. The Only Way Is Through). Главная идея кампании в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя – важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление
В течение года атлеты Under Armour, такие как Майкл Фелпс, Стефан Карри и другие, делились своими историями преодоления и упорства. Лицами российской кампании стали хореограф и режиссер-постановщик Мигель и многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Александра Солдатова. Герои рассказали в коротких видео о том, как спортивный характер, регулярные тренировки, упорство в достижении целей могут помочь преодолеть трудности, травмы и добиться своего.
Съемки видеороликов проходили в танцевальном центре PROТАНЦЫ, который
является проектом авторов и создателей шоу «ТАНЦЫ» и включает в себя
всероссийскую сеть танцевальных центров, ежегодный лагерь танцевальной культуры
и базу профессиональных танцовщиков, принимающих участие в соревнованиях на
международном уровне.
В рамках кампании Under Armour также запустил
конкурс для всех, кто готов
поделиться своей историей, связанной с силой спортивного духа. Результаты
конкурса будут объявлены 25 декабря: авторы лучших историй получат призы от
бренда. Ознакомиться с подробными правилами участия можно
по ссылке.
Идея преодоления легла в основу всей коммуникационной платформы бренда в 2020 году: технологии Under Armour, с применением которых созданы такие революционные продукты, как кроссовки UA HOVR™, экипировка UA RUSH™ и коллекция UA Recover, помогают спортсменам превосходить свои ожидания и улучшать результаты.