I-Brand проведет вебинар о продвижении фармпрепаратов через соцсети
20 ноября состоится бесплатный вебинар digital-агентства I-Brand при участии «ВКонтакте» для фармацевтических компаний
Спикеры вебинара расскажут о продвижении фармацевтических продуктов во всех социальных сетях, таких как Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники» и TikTok. Речь пойдет о таргетированной рекламе в соцсетях, ее преимуществах и способах настройки.
Представители «ВКонтакте» выступят с отдельным докладом про уникальные возможности соцсети.
Мероприятие ориентировано на менеджеров фармацевтических компаний, желающих узнать больше о digital-инструментах и кейсах с их использованием. Программа вебинара будет полезна руководителям отделов маркетинга и продаж фармкомпаний, маркетологам, бренд-менеджерам.
Вебинар пройдет в пятницу, 20 ноября в 12:00.
Модератор и спикер вебинара от digital-агентства I-Brand — Николай Комчароков, генеральный директор.
Николай расскажет:
- как определить, в какой социальной сети находится именно ваша аудитория;
- какие форматы и таргетинги лучше работают на построение знания продукта, а какие лучше применять, когда нужны продажи;
- как можно использовать телефонные номера и e-mail-пользователей для рекламы;
- как выстроить отслеживание эффективности, чтобы оценивать качество рекламы на всех этапах пути покупателя;
- как измерить результаты от охвата до продаж.
Спикеры из компании «ВКонтакте» — Алена Семенова, менеджер по работе с рекламными агентствами, и Александр Залевский, менеджер по работе с клиентами.
Алена и Александр проведут обзор индустрии и расскажут:
- о динамике категории;
- о возможностях выхода на целевую аудиторию при помощи таргетингов «ВКонтакте»;
- про рекламные форматы и задачи, которые они решают;
- расскажут о новом сервисе «Здоровье ВКонтакте»: возможностях и функциях платформы, а также про варианты рекламных и партнерских интеграций для фармпрепаратов.
Участие бесплатное.
Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/4406293/7079885
Вы можете заранее подготовить вопросы по теме и лично задать их спикерам в конце вебинара.