Эксперты iConText и Tele2 проведут бесплатный вебинар о проблеме эффективности рекламных интеграций
17 ноября в 14:00 пройдет бесплатный вебинар от performance-агентства iConText и компании Tele2 на тему «Рекламные интеграции: ошибки, окупаемость, кейсы»
Артем Попов, руководитель группы реализации медийных проектов iConText, и Павел Никифоров, руководитель отдела по связям с общественностью «Tele2 Москва», разберутся в следующих вопросах:
- Инфлюенс-маркетинг как эволюция продакт-плейсмента: оценка и прогноз рынка.
- Форматы рекламных интеграций: как найти подходящую площадку и того самого блогера.
- Главные ошибки при размещении у блогеров: на какие грабли уже наступили до вас.
- Окупаемость инвестиций и оценка эффективности рекламы: как рассчитать и не ждать результат с закрытыми глазами.
- Кейсы Tele2 и iConText: как реклама у блогеров помогла увеличить продажи.
Кроме того, вы получите ответы на следующие вопросы: почему количество подписчиков блогера не так важно, как распознать накрученную аудиторию, как формат интеграции и выбор блогера отражается на результатах кампании и как посчитать эффективность рекламы, если результаты непрогнозируемые.
Мероприятие бесплатное и подойдет тем, кто хочет добавить продвижение через блогеров в свой маркетинговый план. Это поможет увеличить узнаваемость бренда, нарастить базу подписчиков и в результате создать пассивный приток заявок.
Регистрация на вебинар доступна по ссылке: https://clck.ru/RuUQZ