16 Ноября 2020 | 11:27

Danone отказалась от развития фирменного интернет-магазина в России

Проект был запущен в 2017 году на фоне стремительного развития e-com

Картинка Danone отказалась от развития фирменного интернет-магазина в России

Компания Danone закрыла официальный интернет-магазин Danone Direct, проработавший три года. Проект был запущен осенью 2017 г. сразу на трех рынках — в России, США и Франции. На сайте danonedirect.ru говорится, что команда решила сосредоточиться на тех сервисах, которыми клиенты пользуются чаще: «Поэтому до встречи в других онлайн-магазинах».

Заморозка собственной онлайн-доставки свидетельствует о нескольких трендах, говорят опрошенные РБК эксперты. Во-первых, открытие подобных фирменных магазинов оправданно не для всех категорий: если покупатель бытовой техники охотно пойдет на монобрендовую площадку, то при выборе товаров повседневного спроса потребитель хочет закупиться не только молочной продукцией. К тому же в молочной категории редко ограничиваются одним производителем. Во-вторых, интернет-магазин Danone не давал ценового преимущества, и наконец — у компании и так хорошо развита дистрибуция брендов, продукция представлена и в традиционных магазинах, и в онлайне, и у сервисов экспресс-доставки.

Среди недостатков сервиса были ограниченные ассортимент и доставка — она осуществлялась только по Москве.

В российском офисе Danone подтвердили, что компания сосредоточит усилия на онлайн-ритейле и крупных торговых сетях. Инвестиции в закрытый проект там не раскрывают.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.