ПСБ запустил новую имиджевую кампанию с Александром Овечкиным
Хоккеист с 2019 года выступает в качестве бренд-амбассадора банка. «Как за каменной стеной» — гласит слоган новой рекламной кампании ПСБ
Имиджевые ролики построены на серии минисюжетов, где в критической ситуации герой Овечкина всегда выходит победителем: только одно его имя в огне не горит, в воде не тонет и защищает в любых обстоятельствах.
Помимо имиджевой составляющей, новая рекламная кампания направлена на продвижение двух акций ПСБ. Первая — бесплатное обслуживание счета для всех новых клиентов банка из малого и среднего бизнеса (включая индивидуальных предпринимателей, и 10% кешбэк на все покупки по бизнес-карте при сумме покупок не менее 20 000 руб. в месяц). Вторая акция уже направлена на физических лиц — им ПСБ предлагает сниженную процентную ставку по потребительскому кредиту.
«Ключевое сообщение нашей кампании: «ПСБ — надежный банк с сильной репутацией». «Жизненные обстоятельства иногда складываются непредсказуемо, в сложных ситуациях даже самым независимым порой нужна поддержка, — отметила вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ Елена Мелихова. — Свои финансы надо доверять исключительно тем, в ком ты безоговорочно уверен. Поэтому мы гордимся, что эксклюзивным амбассадором банка является Александр Овечкин, сильный и волевой человек, который близок ПСБ по духу».
В ходе рекламной кампании будут использованы все охватные каналы коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет. Срок проведения рекламной кампании — до 20 декабря 2020 г.