10 Ноября 2020 | 10:12

Фасоль Bonduelle: ко всему готова. Be Creative Agency разработало креативную кампанию для новинки

Компания Bonduelle впервые всерьез заявила о себе в категории фасолей, задействовав не только каналы продаж, но и медиа. Рекламный ролик расскажет о новой линейке готовых блюд, которая отвечает трендам на полезное и разнообразное растительное питание

Следуя своей миссии — повышение качества жизни при помощи растительного питания — Bonduelle создал новинку. Фасоль в круглой банке, которую не нужно готовить, ее можно открыть и съесть — на завтрак, обед или ужин.

При подготовке рекламной кампании для вывода этого продукта на российский рынок была разработана стратегия, создана креативная концепция, снят ролик, запущена SMM-кампания.

В основу кампании лег инсайт: хочется питаться вкусно и полезно, не тратя много времени на готовку, но это сложно, поскольку вокруг много фастфуда и других соблазнов. Но Bonduelle предоставляет сбалансированное питание, плюс это просто — ведь фасоль уже готова.

Рифмованное видео в ярких интерьерах позволило показать четыре продукта с разными соусами: фасоль в классическом барбекю, со сладким перцем, пряным карри и нут с черносливом. Слоганом кампании стало: «Фасоль Bonduelle: ко всему готова!».



Bonduelle:

Сергей Паринов — директор по маркетингу

Серафима Еременко — менеджер по интернет-маркетингу и связям с общественностью

Мария Ивлева — бренд-менеджер

Вероника Кан — специалист по маркетинговым коммуникациям

Be Creative Agency:

Дарья Сумина — генеральный директор

Аня Просветова — креативный директор

Любовь Савенко — менеджер по работе с клиентами

BoSP Production:

Михаил Булгаков — генеральный продюсер

Евгений Заозерных — продюсер

Василий Овчинников — режиссер

Дмитрий Шебунин — оператор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru