Фасоль Bonduelle: ко всему готова. Be Creative Agency разработало креативную кампанию для новинки
Компания Bonduelle впервые всерьез заявила о себе в категории фасолей, задействовав не только каналы продаж, но и медиа. Рекламный ролик расскажет о новой линейке готовых блюд, которая отвечает трендам на полезное и разнообразное растительное питание
Следуя своей миссии — повышение качества жизни при помощи растительного питания — Bonduelle создал новинку. Фасоль в круглой банке, которую не нужно готовить, ее можно открыть и съесть — на завтрак, обед или ужин.
При подготовке рекламной кампании для вывода этого продукта на российский рынок была разработана стратегия, создана креативная концепция, снят ролик, запущена SMM-кампания.
В основу кампании лег инсайт: хочется питаться вкусно и полезно, не тратя много времени на готовку, но это сложно, поскольку вокруг много фастфуда и других соблазнов. Но Bonduelle предоставляет сбалансированное питание, плюс это просто — ведь фасоль уже готова.
Рифмованное видео в ярких интерьерах позволило показать четыре продукта с разными соусами: фасоль в классическом барбекю, со сладким перцем, пряным карри и нут с черносливом. Слоганом кампании стало: «Фасоль Bonduelle: ко всему готова!».