Рекламное агентство Red Digital открывает офис в Ташкенте
В среднеазиатском регионе агентский сервис Red Digital и инструментарий рекламной видеосети MoeVideo будут развиваться под брендом Get Digital
С точки зрения видеорекламы Узбекистан, в последние годы динамично развивающийся в направлении digital, — один из самых перспективных регионов в постсоветском пространстве. За последние 5 лет количество интернет-пользователей удвоилось и теперь составляет около 20 млн человек. Сегодня на digital-рекламу в регионе тратится около 10–15% от общего сплита, и из года в год доля расходов на интернет-маркетинг растет. Офис в Ташкенте станет четвертым по счету филиалом холдинга MoeVideo/Red Digital: в настоящий момент регулярную работу с клиентами уже ведут подразделения компании в Санкт-Петербурге, Москве и Лимасоле (Республика Кипр).
«На фоне вдохновляющих перспектив для маркетинга в сфере digital в центральноазиатском регионе ощущается острая нехватка качественного агентского сервиса; также локальным digital-кампаниям сегодня недостает прозрачности в измерениях эффективности интернет-рекламы. Можно сказать, что предложение со стороны местных агентств не успевало за бурным ростом спроса на качественные digital-кампании, а крупные международные игроки еще не успели разглядеть тех перспектив, которые увидели мы. Несмотря на всю непредсказуемость 2020 года, мы поняли, что удачный момент упускать не хотим. Совокупность этих факторов и привела нас к необходимости открыть офис-хаб в Ташкенте уже сегодня», — комментирует Татьяна Михалевская, управляющий партнер и совладелец группы MoeVideo/Red Digital/Get Digital.
Новый офис в Ташкенте будет обслуживать клиентов во всем южном и центральноазиатском регионе: Республика Узбекистан, Казахстан, Молдова, Киргизская Республика и Таджикистан. Его возглавит Ян Якименко, он уже переехал в Ташкент и будет отвечать за развитие офиса и взаимодействие с другими компаниями холдинга. В задачи Яна также входит реализация стратегии развития компании в странах СНГ и взаимодействие с ключевыми среднеазиатскими клиентами. До того, как присоединиться к команде MoeVideo в качестве генерального директора Get Digital, Ян получил значительный опыт в digital-маркетинге и управлении в таких компаниях, как «КИТ Финанс» (Санкт-Петербург), где занимал позицию директора по маркетингу и продажам, и «Первый ТВЧ», где управлял брендами 11 телеканалов в должности директора по маркетингу, рекламе и PR.
Ян Якименко, генеральный директор Get Digital:
«Выход на среднеазиатский рынок даст нам возможность предложить местным компаниям высокий уровень агентского сервиса, ранее недоступного даже для самых крупных рекламодателей Узбекистана. Мы намерены стать заметным игроком и надежным full-service-партнером как для прямых клиентов, так и для сетевых агентств региона. Также и для наших российских клиентов с появлением Get Digital открываются новые возможности: для тех, кто хочет выйти на этот динамично развивающийся рынок, сейчас самый подходящий момент, чтобы оптимизировать свои инвестиции в digital при поддержке опытного партнера».
Get Digital, как и офисы Red Digital в Санкт-Петербурге, Москве и Лимасоле, будет иметь приоритетный доступ к ресурсам собственной платформы MoeVideo, одной из самых крупных видеосетей в России и СНГ. «Сеть MoeVideo уже сегодня покрывает более 20 стран, и нам хочется развивать это направление и подключать все больше локальных площадок "с пропиской" в странах Средней Азии. С точки зрения контента мы здесь видим много отличных информационных ресурсов, которые завоевывают внимание и преданность своих читателей не низкопробным кликбейтом, а высококачественной и оперативной работой профессиональных редакторских команд, — добавляет Татьяна Михалевская. — Задача платформы MoeVideo как раз и состоит в том, чтобы помогать владельцам ресурсов с качественным контентом монетизировать его с помощью размещения видеорекламы. И в паблишерах Узбекистана, Казахстана и Киргизии мы уже нашли надежных партнеров, с которыми вместе движемся в сторону еще более качественного трафика, который мы предоставляем нашим клиентам по самым высокоточным настройкам таргетинга, которые только есть сейчас на рынке».
Поддержку проектов и запусков Get Digital будет осуществлять специально выделенная команда MoeVideo/Red Digital в России. До конца 2020 года предполагается открытие ряда вакансий Get Digital как в Ташкенте, так и в Петербурге. По словам Яна Якименко, это будет несомненным преимуществом компании в текущих условиях нехватки digital-экспертов на местном рынке: «Наша стратегия строится на том, что мы готовы прямо сейчас предложить клиентам в Средней Азии высокоэффективную команду специалистов с большим опытом совместной работы с отлаженными рабочими процессами. По мере развития бизнеса мы планируем расширять штат в Узбекистане и обучать новых сотрудников, передавая им наш накопленный опыт».