«Восток-Медиа» организовал закрытый показ фильма «Доктор Лиза»
21 октября, за день до официальной премьеры, оператор наружной рекламы пригласил коллег и партнеров посмотреть новую картину, которая рассказывает об одном дне Елизаветы Глинки
В неформальной обстановке кинотеатра «Москва» представители рекламного сообщества и бизнеса смогли пообщаться, обсудить последние новости и просто расслабиться. Тем более что возможностей собраться и пообщаться с друзьями и коллегами в этом году стало в разы меньше.
Сеансу предшествовал фуршет и официальная часть вечера. Первым выступил Алексей Сергеевич Митрюшин, управляющий партнер «Восток-Медиа». Он рассказал о том, какую поддержку оператор оказал фильму: сотни билбордов по Москве и Подмосковью. Кроме того, через партнеров компания предоставила размещение рекламы фильма «Доктор Лиза» на радио и в интернете.
Также он отметил, что позиция оператора — помогать и поддерживать бизнес, своих клиентов и партнеров. Именно поэтому было принято и озвучено решение о специальных условиях и ценах на 2021 год.
Далее он передал слово ведущему продюсеру фильма Александру Бондареву и режиссеру-постановщику Оксане Карас. Они поблагодарили организаторов мероприятия за оказанную поддержку, а также всю съемочную группу за отличную и слаженную работу.
«Выражаю огромную благодарность компании "Восток-Медиа" и их партнерам. Эта помощь пришла, когда была как воздух необходима… Проезжая по городу и по Подмосковью, видя огромные наши щиты, мы испытываем чувство благодарности, которое от лица всей съемочной группы я пришел сегодня передать», — сказал Александр Бондарев.
Он поделился личной оценкой: эта картина для него крайне важна, ведь он лично знал Доктора Лизу. Она была его близким другом, а сам продюсер долгое время был волонтером фонда.
В декабре 2016 года Елизавета Глинка трагически погибла. А в январе 2017 года началась работа над созданием сценария. И вот в этом году картина вышла на широкий экран. Гости закрытого показа поделились своими впечатлениями от просмотра:
«Даже не думаю, что в России были подобные мероприятия, когда рекламная компания за день до проката представляет лучший фильм-бестселлер, в самом модном кинотеатре».
«Супертрогательный фильм! Актерский состав мощный. Елизавета Глинка навсегда в наших сердцах».
«Безумно трогательный фильм! До глубины души!»
С 22 октября лента идет во всех крупных кинотеатрах, и у каждого есть возможность прожить один день с легендарной Лизой, которая помогала тем, кто в этом нуждался.