Масло «Благо» запустило рекламную кампанию с шеф-поваром Марком Стаценко
Рекламное агентство Atomic разработало и запустило в торговой сети «Магнит» креативную концепцию кастомизированного промо для растительного масла «Благо». Главный приз акции — званый ужин с известным шеф-поваром Марком Стаценко
Механика акции проста: купи растительное масло «Благо» в сети магазинов «Магнит», зарегистрируй чеки на сайте Званыйужинблаго.рф и получи возможность принять участие в еженедельном розыгрыше ценных призов.
Пользователям предлагается записать оригинальное видеообращение, в котором они приглашают Марка к себе домой. Видео необходимо выложить в социальных сетях с хештегом #званыйужинблаго или на сайте http://www.званыйужинблаго.рф/. Марк Стаценко выберет наиболее интересную заявку и приедет приготовить ужин для победителя.
Шеф-повар Марк Стаценко (@mark.statsenko) известен гурманам своими ресторанными проектами в крупнейших городах России, а широкой аудитории знаком как харизматичный повар из телепроектов. Марк являлся ведущим кулинарного шоу «Лавка вкуса» на телеканале «Домашний», программы «Погоня за вкусом» (ТВ-3) и телешоу A’La Carte (канал «Телекафе»). Кроме того, Марк — гость известных российских изданий (GQ, SNC, Cosmopolitan Russia, Women’s Health, «Афиша», «Гастрономъ» и др.).
Немного подробнее о призах для участников:
Гарантированный приз всем зарегистрировавшим чек — электронная книга «Званый ужин как по маслу», созданная специально для проекта гастрономическим обозревателем Владом Васюхиным в соавторстве с Марком. В ней рассказано о застольных традициях разных стран и представлены рецепты популярных национальных блюд.
Ценные призы: баллы на карту «Магнит» и набор посуды лимитированной серии от компании Gipfel c автографом Марка Стаценко.
В финале из числа оставивших видеозаявки будут выбраны три победителя. Именно к ним приедет Марк, чтобы приготовить и провести званый ужин. Вечеринку можно устроить как дома у победителя, так и на территории какого-либо кулинарного пространства города. Репортажная фото- и видеосъемка, юмор и вкусная еда сделают вечер запоминающимся.
Частью промоакции станут онлайн-видеоролики, подготовленные продакшен-компанией SeeYouSecond.
ГК «Благо»
- Кирилл Мельников, директор по маркетингу
- Искандер Исмагилов, руководитель отдела продвижения B2C
- Надежда Белякова, менеджер по медиакоммуникациям
РА «Атомик»
- Виталий Харитонов, генеральный директор
- Никита Любимов, аккаунт-директор
- Евгений Лузянин, арт-директор
- Анастасия Горнак, менеджер проекта