РИА Новости запустило еженедельный обзор «Новости и стратегии медиаотрасли»
РИА Новости выпустило новый полезный продукт для коммуникационных и PR-агентств, а также для всех, кто следит за последними трендами в медиа, – «Новости и стратегии медиаотрасли»
Это еженедельный мониторинг зарубежных и российских СМИ, который дает полную картину о тенденциях и наиболее актуальных событиях в онлайн-сегменте медиаотрасли, в мировых топ-СМИ и соцсетях. Подобный мониторинг является неотъемлемой составляющей процесса разработки веб-стратегии развития медиакомпании.
Обзор «Новости и стратегии медиаотрасли» поможет ответить на следующие вопросы:
— Как прогнозировать и планировать в эпоху перемен?
— Как быть в тренде?
—Как развиваются цифровые сервисы?
— Как развиваются технологические проекты компаний и медиа?
— Как эффективно доносить информацию до своей аудитории?
— А есть ли новые модели монетизации?
Источниками мониторинга стали специализированные, тематические СМИ из области ИТ, масс-медиа, коммуникаций, журналистики; порталы ведущих информационных агентств мира; тематические разделы онлайн-версий ведущих национальных СМИ, а также официальные страницы пресс-служб социальных сетей и мессенджеров. Поиск осуществляется на английском и русском языках в мировых СМИ. В обзор допускается включение материалов на других иностранных языках с краткими аннотациями на русском языке. Обзор выпускается еженедельно по четвергам.
Узнать об обзоре и приобрести его можно по ссылке: https://riarating.ru/newsletters/#media