Moscow Travel Hub приглашает маркетинговые агентства к участию в чемпионате по продвижению тревел-продуктов


Пресс-релизы | 01 Октября 2020 11:49

До 4 октября принимаются заявки на участие в «Чемпионате маркетинговых агентств», который пройдет в рамках проекта Moscow Travel Hub. Организаторы выберут четыре маркетинговых, рекламных, коммуникационных агентства или независимые команды, которые получат 300 тысяч рублей на маркетинг тревел-продуктов

Финалисты чемпионата добавят новый кейс в свое портфолио, который будет опубликован на Rusbase и на сайте Moscow Travel Hub, смогут завоевать статус победителя, а также найти новых клиентов из сферы туризма и гостеприимства.

В рамках конкурса участники получат:

  • возможность выбрать один из четырех туристических продуктов, которые прошли акселерационную программу «Фабрики» и стали победителями;
  • бюджет на кампанию в 300 тысяч рублей;
  • шесть недель на реализацию планов — с 12 октября по 23 ноября.

Агентства и команды смогут выбрать один из следующих туристических продуктов:

  1. HowMuchTravel — сервис планирования бюджета путешествий.
    Алгоритм использует технологии искусственного интеллекта и больших данных. Пользователь отвечает на вопросы о поездке в приложении или мессенджере, а чат-бот ищет информацию о ценах в интернете и рассчитывает стоимость путешествия за пять минут.
  2. Localfriend.ai — сервис для прогулок по городу с виртуальными гидами.
    Пользователь общается с вымышленным персонажем, который рекомендует интересные места, рассказывает об истории и архитектуре, предлагает скидки и подарки, а также дает возможность участвовать в интерактивах.
  3. Chexov.Travel — онлайн-сервис для организации семейных путешествий.
    Предлагает авторские программы, которые помогут отдохнуть, укрепить коммуникации внутри семьи и мотивировать детей учиться.
  4. AccessTravels — инклюзивная туристическая платформа.
    В сервисе собраны предложения для людей с особыми физическими возможностями, которые любят путешествия и культурный отдых. Здесь можно найти сопровождающих для поездки и местных гидов, а также заказать адаптированные номера, транспорт и другие услуги.

Заявки принимаются до 4 октября. Организаторы выберут лучших, основываясь на стратегии, которую предложат участники в заявке, опыте команды или агентства и наличии похожих кейсов. Финалистов объявят 7 октября. После реализации маркетинговой кампании участники представят результаты работы, а организаторы выберут победителя.

Подать заявку на участие в «Чемпионате маркетинговых агентств» можно на сайте.

Moscow Travel Hub — это площадка, объединяющая бизнес из индустрии туризма и гостеприимства, созданная Комитетом по туризму города Москвы. В рамках проекта организаторы запустили акселерационную программу «Фабрика туристических продуктов и сервисов» для тревел-стартапов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама