Благотворительный проект фонда «Со-единение» и агентства Nectarin
Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» совместно с агентством Nectarin планирует запустить масштабный благотворительный проект, направленный на поддержку людей со слепоглухотой. 20 сентября на сайтах медийных партнеров агентства появится digital-выключатель, способный дать пользователям возможность ненадолго почувствовать себя на месте слепоглухого
Самоизоляция многим далась нелегко – отсутствие прогулок, живого общения, привычного распорядка жизни. Тут недолго впасть в депрессию и никакой Netflix или YouTube не спасут… А теперь представьте себе, что вы в темной бесшумной комнате, абсолютно без света и звука. И это не временно и не на пару месяцев карантина. У слепоглухих людей так проходит каждый день их жизни. Для многих проблема слепоглухих кажется далекой и никого не касающейся, но этот благотворительный проект поможет «выключить» такое мнение.
Digital-агентство Nectarin и фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» решили помочь этим людям, не словом, а делом. На сайтах медийных партнеров, решивших поддержать проект, появится digital-выключатель, способный «выключить» любой digital-формат (сайт, баннер и тд), что даст возможность пользователям ненадолго почувствовать себя на месте слепоглухого. В течение всего дня для каждого пользователя будет затемняться экран, полностью перекрывая контент на несколько секунд, после чего будет появляться выключатель с призывом «Подарить свет» с двумя опциями: «Да» и «Нет». И сall-to-action с призывом посодействовать фонду.
Проект будет реализовываться с 20.09. по 30.09.
Как вы можете поучаствовать в проекте:
- Написать заметку, релиз, статью о данном проекте у себя на сайте или в социальных сетях.
- Поддержать проект выложив баннер на сайт.
- Поддержать проект в социальных сетях (выложить пост, историю, немного изменить логотип бренда).
- Поддержать подопечных фонда сделав пожертвование.
P.S. Баннеры, посты, исходники, виджеты, тексты — все необходимые материалы мы пришлем вам, в случае подтверждения вашего участия.
По итогам кампании командой Nectarin будет оформлен видеокейс, с указанием брендов и площадок, на которых были произведены размещения, указанием количества подопечных фонда, которым была оказана помощь, и количества неравнодушных людей, откликнувшихся на акцию. Кроме того, данный кейс будет также опубликован на топовых рекламных площадках, где будут указаны все партнеры, а сайт рекламной кампании украсит список компаний, которые поддержат проект.
Среди всех негативных событий, которые окутали нас, хочется стать частью чего-то светлого и стоящего. «Подари свет» – это именно та возможность получить +100 к карме и +1000 к настроению от признательности людей с ограниченными возможностями!