Gameloft for brands и Kinder оживляют игрушки с помощью дополненной реальности


Пресс-релизы | 15 Сентября 2020 10:45

Gameloft for brands и Kinder объявляют о выходе мобильного приложения для iOS и Android, в котором с помощью дополненной реальности игрушки Kinder оживают и переносятся в увлекательный мир открытий и приключений. При разработке учитывались комментарии департамента образования Оксфордского университета

Applaydu — бесплатная развивающая игра для детей от 4 до 9 лет. В ней дети и родители могут проводить время вместе: играть в игры, выполнять задания, рассматривать интерактивные рассказы и многое другое.

Разработчики позаботились о безопасной контролируемой среде без рекламы и встроенных покупок, а функции родительского контроля помогут получить информацию о том, какие занятия предпочитает ребенок, и настроить уровень сложности. Приложение задумано для совместной игры с родителями, однако и при самостоятельном использовании детям гарантировано безопасное времяпровождение.

Разработкой приложения занимался Gameloft for brands, лидер в создании игровых приложений для брендов. Используя 20-летний опыт в области геймификации, игрового дизайна и 3D-анимации, а также опираясь на рекомендации департамента образования Оксфордского университета, разработчики создали игру, направленную на развитие запоминания и когнитивных функций, таких как математические способности, чтение и мелкая моторика.

«Мы гордимся тем, что стали партнером Kinder, и реализовали этот проект, — сказал  Александр Тан, вице-президент Gameloft по рекламе и партнерству. — Мы использовали наш 20-летний опыт в играх при создании этого приложения и верим, что оно доставит удовольствие семьям, объединив физический и цифровой миры, и расширит рамки традиционной игры».

Приложение Applaydu доступно в App Store или Google Play.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама