Hyundai Motor делится первым изображением нового миникара


Пресс-релизы | 27 Августа 2020 11:33

Hyundai Motor представляет первый тизерный снимок нового проекта, разработанного под эгидой европейского дизайн-центра Hyundai Design Center Europe. На изображении можно увидеть очертания автомобиля-«мыльницы» на темном фоне. Миникар окрашен в желтый цвет с расположенным сбоку логотипом Hyundai

Автомобиль имеет пологий силуэт под углом 45 градусов. Открытые колеса и заниженная рама создают динамичный характер модели. Можно различить и длинные, прямые линии, проходящие под углом поперек кузова – явное сходство с концепт-каром «45».

Термин «мыльница» («soapbox») относится к безмоторному, приводимому в движение гравитацией транспортному средству, которое по традиции использовали дети для гонок по наклонной дороге. Изначально миниатюрные автомобили изготавливали из использованных деревянных ящиков для мыла. Сегодня они могут похвастаться более современным и утонченным дизайном. Миникары особенно популярны в Европе и Северной Америке, где проходят многие гонки на «мыльницах».

Более подробная информация, включая планы Hyundai сделать вдохновленный традиционным миникаром дизайн доступным для клиентов в Европе, будет обнародована в ближайшее время.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама