Компания Hyundai Motor удостоилась премии Future Mobility of the Year Awards 2020


Пресс-релизы | 29 Июля 2020 17:20

Hyundai Motor одержала двойную победу в премии Future Mobility of the Year (FMOTY) Awards 2020. Наград удостоились концептуальный грузовик HDC-6 Neptune и встраиваемый электрический скутер компании. Премия, учрежденная в 2019 году магистратурой по направлению экологически чистого транспорта при Корейском институте передовых технологий KAIST, присуждается за вклад концепт-каров в будущее мобильности

Компания Hyundai Motor удостоилась премии Future Mobility of the Year Awards 2020

Грузовик на водородных топливных элементах для тяжелых условий эксплуатации HDC-6 Neptune получил награду FMOTY в категории «Общественный и коммерческий транспорт», а встраиваемый электроскутер был награжден в номинации «Личный транспорт». Жюри из 16 судей, включая ведущих автомобильных журналистов из 11 стран, выделили модели Hyundai Motor из числа 71 концепт-кара, дебютировавшего на международных автосалонах и заявленного на конкурс в трех категориях: «Частный транспорт», «Общественный и коммерческий транспорт» и «Личный транспорт». Разработки Hyundai Motor были выбраны членами жюри за внедрение инновационных технологий и сервисов мобильности будущего.

Концепт HDC-6 Neptune, представленный на Североамериканском салоне коммерческого транспорта в ноябре прошлого года, вдохновлен эстетикой культовых поездов-экспрессов 1930-х годов. Концептуальный грузовик воплощает представление Hyundai Motor об экологически чистом будущем. Переход на коммерческие автомобили с минимальным количеством вредных выбросов — одно из важнейших направлений разработок компании. Поскольку спрос на экологичный коммерческий транспорт будет постепенно расти, жюри премии FMOTY решило поддержать концепт-кар, в котором впервые в сегменте коммерческих перевозок нашла применение инновационная технология водородных топливных элементов.

Компания Hyundai Motor удостоилась премии Future Mobility of the Year Awards 2020

Встраиваемый электрический скутер, прототип которого был показан на международной выставке потребительской электроники CES в 2017 году, сейчас рассматривается в качестве опционального оснащения автомобилей будущего. Он будет интегрирован в транспортное средство, заряжаясь во время движения автомобиля и обеспечивая водителю мобильность «последней мили». Эта функциональная особенность была высоко оценена жюри наравне с безукоризненным качеством сборки.

«Концепт HDC-6 Neptune подчеркивает высокий статус и совершенство технологий Hyundai Motor в сфере электромобилей на топливных элементах следующего поколения, — отметил Ли Санг Юп (SangYup Lee), старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Hyundai. — Его футуристический дизайн воплощает видение и потребительскую ценность компании Hyundai Motor — лидера мировой индустрии водородной мобильности».

«Встраиваемый электроскутер обеспечивает мобильность и удобство использования и задает новый стандарт на рынке индивидуальной мобильности последней мили», — добавил Хён Дон Чжин (Dong Jin Hyun), глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Group.

В этом году церемония награждения лауреатов премии FMOTY прошла в академическом культурном комплексе института KAIST в Тэджоне. В мероприятии приняли участие старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Hyundai Ли Санг Юп (SangYup Lee), директор по дизайну Hyundai Motor Group Ха Хак Су (Hak Soo Ha) и глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Group Хён Дон Чжин (Dong Jin Hyun).

В декабре прошлого года компания Hyundai Motor представила программу «Стратегия 2025», согласно которой развитие интеллектуальных мобильных решений и сервисов станет одним из ключевых векторов бизнеса. Ожидается, что синергия двух направлений ускорит превращение компании в провайдера интеллектуальных мобильных услуг. К 2025 году Hyundai Motor намерена войти в тройку мировых производителей электромобилей на аккумуляторах и топливных элементах, а также заложить основу для развития бизнеса на базе новых платформ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама