Native Rent запускает Data Rent — инструмент создания аудиторных сегментов для ретаргетинга
Рекламная платформа Native Rent объявляет о запуске уникального продукта — Data Rent
Data Rent позволяет рекламодателям выбирать интересующие их тематические статьи и устанавливать в них аудиторные пиксели/скрипты популярных рекламных сетей, таких как «Яндекс.Аудитории», Weborama, Facebook, «ВКонтакте», Getintent. Это позволяет рекламодателю максимально прозрачно и понятно создавать различные аудиторные сегменты полностью представляя себе из чего они формируются.
Одна из краеугольных проблем современного рынка аудиторных данных — это непрозрачность принципа их формирования. Обычно поставщикам данных или рекламным сетям принято «верить на слово» по поводу того, что выбираемый таргетинг «интересуются выбором шампуня» действительно содержит в себе «куки» таких пользователей. Но мир движется в сторону микротаргетингов и индивидуальных потребительских предложений. Это требует новых инструментов для работы с данными, где сегмент «интересуются шампунями» нужно разбивать на десятки и сотни подсегментов, формируя точечные рекламные сообщения.
Работа Data Rent построена так же удобно, как и работа с основным рекламным продуктом Native Rent. С помощью запросов в строке поиска рекламодатель получает список из тематических статей сайтов-партнеров платформы. Удаляя ненужные статьи или добавляя новые, рекламодатель формирует окончательный список статей, куда будет установлен его аудиторный пиксель/скрипт. Он также видит прогноз по тому, какой охват у выбранных им статей и какого размера будет сформированный сегмент за выбранный им период.
Стоимость продукта в настоящее время составляет 50 руб. за 1 тыс. уникальных загрузок аудиторного пикселя/скрипта без учета НДС.
Data Rent является также уникальным рекламным форматом для сайтов-партнеров платформы Native Rent, позволяя им, по сути, зарабатывать деньги без показа рекламы, а только за загрузку аудиторного кода.
Евгений Галимский, CEO Native Rent:
«По итогам нескольких месяцев диалога с рекламодателями мы увидели спрос на «аренду именно данных пользователей», которые читают конкретные статьи, пытаясь найти решение своей проблемы\вопроса. Данный инструмент позволит повторно дотянуться до пользователя и показать ему рекламу за счет ретаргетинга. Но главным преимуществом продукта является то, что у бренда есть точная информация, что он (пользователь) читал конкретную статью, а как следствие — интересовался решением той или иной рациональной проблемы».
Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
«Запуск Data Rent — большой шаг в сторону прозрачности в работе с рекламными данными. Сегодня это важный параметр для рекламодателей и агентств».
Наталья Самойлова, директор по развитию медиагруппы INFOX, руководитель комитета по нативной рекламе IAB:
«Поздравляю всех причастных, и в первую очередь издателей! Очень тонкий и продвинутый инструмент, который, пожалуй, при умелом выборе последующей рекламной коммуникации претендует на то, чтобы потеснить контекст в рекламных сплитах; особенно интересно, как он покажет себя для малого и среднего бизнеса. Но уже сейчас очевидно, что сегментирование по тематическому интересу — это ниша, в которой в перспективе 2–3 года будут и инновации, и успешные стартапы, и рост сегмента».