SA Digital займется digital-продвижением бренда Changan
SA Digital (входит в SA Media Group) победило в конкурсе на медиаразмещение бренда Changan в интернете в России. Агентство займется стратегическим планированием и реализацией digital-рекламных кампаний в 2020 году
Changan — единственный автопроизводитель, который входит в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, а также в топ-3 крупнейших китайских производителей автомобилей. На сегодняшний день марка Changan представлена в 41 стране. Компания насчитывает 35 заводов по производству автомобилей и двигателей по всему миру. Международная сеть R&D-центров Changan представлена в 6 странах: Китае, Италии, Японии, Великобритании, США и Германии.
SA Digital — рекламное агентство по интернет-продвижению, входящее в состав SA Media Group (топ-10 крупнейших медиахолдингов РФ).
Александр Русинчук, СЕО SA Digital (входит в SA Media Group):
«Развитие международного бренда в самом начале его активного рекламного пути в РФ — всегда особенно интересная и важная задача. В рамках нашего сотрудничества ключевая задача — это задать правильный тон коммуникации для бренда с российским потребителем и помочь компании Changan занять весомую долю рынка в своем сегменте».
Алина Кудинова, директор по маркетингу Changan Motors Rus:
«История компании Changan насчитывает уже 158 лет. Россия является одной из приоритетных стран для развития марки. Из года в год мы укрепляем наши позиции на российском рынке. Сегодня наша дилерская сеть в России и странах СНГ насчитывает 85 автомобильных салонов. Мы уделяем особое внимание сервису и выстраиванию долгосрочных отношений с нашими клиентами. Уверены, что в рамках нашего сотрудничества с SA Digital мы сможем усилить коммуникацию конечного потребителя с брендом и расширить знания о марке Changan».