#менякасается: всероссийскую акцию Better и фонда «Нужна помощь» поддержали медиамеценаты и рекламный рынок
К стартовавшей 21 мая Всероссийской благотворительной акции #менякасается, призванной помочь людям в трудной жизненной ситуации во время пандемии, присоединились представители медиарынка – медиамеценаты платформы Better и другие неравнодушные представители индустрии
Совместную акцию Better и фонда «Нужна помощь» поддержали: «Национальная Медиа Группа», «Национальный Рекламный Альянс», Mail.ru Group, MobX, BrandStorm by MobX, «Одноклассники», GPMD, Hyper Audience, IMHO и «ВКонтакте». Как сообщили представители Better, медиамеценаты предоставили рекламный инвентарь для проведения акции во всех каналах: ТВ, digital, радио, пресса и OOH.
Поддержать акцию #менякасается на сайте covid.nuzhnapomosh.ru можно в виде личного целевого пожертвования или сбора от своего имени среди друзей и знакомых. Подобные сборы уже запустили: лидер группы «Звери» Роман Билык, актриса Сесиль Плеже, сооснователь Adventum Николай Шестаков, а также сотрудники Sichkar group, «Команда Малевич», «Будет Talk» и многие другие. Для пожертвований от лица организаций разработана программа корпоративного донорства: компании могут организовать сбор средств от имени своих брендов, приобрести и передать гуманитарную помощь или подключиться к личным пожертвованиям своих сотрудников, увеличив их.
Заявки на гуманитарную помощь в рамках Всероссийской акции #менякасается оставили более 30 фондов, но с каждым днем их число растет.
«По официальным данным Министерства труда, число зарегистрированных безработных людей уже достигло 1,6 млн человек — это люди, у которых сейчас нет средств на самое необходимое: еду, одежду, лекарства. И только объединив наши усилия, мы сможем им помочь. Первые результаты акции показывают, что вокруг много неравнодушных людей — как внутри рекламной индустрии, так и за ее пределами», — поделилась лидер краудсорсинговой платформы Better Люси Виноград. Она также отметила, что список участников проекта растет: «В настоящее время мы обсуждаем дополнительные возможности для продвижения с нашими действующими и потенциальными партнерами, а также приглашаем к сотрудничеству бренды».
В поддержку акции в социальной сети «Одноклассники» пройдет спецпроект. В течение недели в ОК в группе «Нужна помощь» выйдут публикации, которые расскажут пользователям о том, как работают фонды, как отличить хороший фонд от плохого и почему важно помогать тем, кто в этом нуждается.
Коммуникационный партнер акции — платформа Better. Креативная концепция и все рекламно-информационные материалы проекта были разработаны агентством Isobar Moscow. Акцию также поддержал специалист по наружной рекламе, агентство Posterscope, которое обеспечило OOH-кампанию проекта при поддержке партнеров — операторов наружной и indoor-рекламы. На данный момент в рамках акции собрано более 5,5 млн рублей.