Проекты Maer Group: «Спасибо, что помните!»
К юбилею Победы компания Maer Group осуществила несколько проектов, посвященных ветеранам Великой Отечественной войны
Накануне празднования 75-летия Великой Победы на медиафасадах крупнейшей в России по площади рекламных конструкций федеральной сети Maer Group были показаны фотоработы проекта «75 правил жизни победителей». Уникальный проект показал ветеранов и как победителей, награжденных орденами и медалями, и как наших мудрых бабушек и дедушек.
«Правило» 96-летнего ветерана Сергея Порфирьевича Смолина, награжденного орденом Красной Звезды и медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией»: «Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!».
94-летняя Елена Леонтьевна Кан — труженица блокадного Ленинграда, награждена медалью «За оборону Ленинграда». У нее 230 печатных работ по медицине и 2 запатентованных изобретения. Ее главный девиз: «Жить и не сдаваться!».
А 93-летний Николай Григорьевич Фадеев, награжденный орденом Отечественной войны I степени и медали «За отвагу», «За взятие Кенигсберга», «За победу над Германией», «За победу над Японией», дает завет будущим поколениям: «Храните память. Тогда война не повторится!».
Портреты ветеранов Великой Отечественной войны с краткой историей и главными принципами их жизненного пути появились во многих населенных пунктах России. Накануне 9 мая они украсили медиафасады в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Тюмени, Волгограде, Самаре, Перми, Уфе и в других городах. Организаторами проекта стали «Общероссийский народный фронт» и Роспатриотцентр.
Руководитель исполкома ОНФ Михаил Кузнецов отметил: «Этот проект дорог нам не только как живая и яркая фотосессия с нашими ветеранами. Хотя, конечно, их красивые лица и счастливые глаза во время съемок дорогого стоят. В первую очередь нам было важно поговорить с каждым из них. «75 правил жизни победителей» — это особый проект. Сейчас эти фотографии размещаются на главных улицах российских городов. Важно, чтобы мудрость и сила духа наших ветеранов вдохновляли новые поколения россиян и чтобы мы всегда помнили о той войне».
«Реализовать в наружной рекламе такой уникальный проект, как "75 правил жизни победителей", для нас большая честь, — говорит генеральный директор Maer Group Константин Майор. — Наши ветераны показали нам пример несгибаемой воли в борьбе с врагом. Все сказанные ими слова — про любовь, про мудрость, про нас».
Константин Майор выразил благодарность фотографам, без которых проект не появился бы на свет. Среди них Юлия Отрощенко, Валерия Пирушкина, Матвей Нохрин, Алексей Лобур, Андрей Бондаренко, Вадим Ветров, Людмила Гальчук, Андрей Егоров и многие другие.
В День Победы проект «75 правил ветеранов» на медиафасадах сменили герои «Бессмертного полка онлайн 2020». Так «Бессмертный полк» промаршировал по стране впервые. Дух движения поддержали многие операторы наружной рекламы во всех уголках страны.
Константин Майор, говорит руководитель Maer Group:
«В День Победы я передвигался по улицам Москвы и видел, как все бережно отнеслись к этому проекту. Я хочу поблагодарить моих коллег по цеху за трепетное отношение к юбилею Победы и очень ценю тот настрой, с которым "Бессмертный полк онлайн" был реализован в наружной рекламе. В первую очередь, это заслуга команды, которая организовала трансляцию шествия "Бессмертный полк онлайн 2020" для всей страны: Михаил Бакланов, Денис Сиванков, Дарья Портнова, Юлия Буракова, Алексей Смирнов, Санан Булуктаев и Наталья Голованова. За кадром остались технические трудности, с которыми мы все столкнулись, и бессонная ночь накануне Дня Победы. Нам вместе удалось справится с этой почетной задачей, и 9 мая в строй встали миллионы победителей-фронтовиков».
«Бессмертного полка онлайн» не было бы и без «Волонтеров Победы», которые собрали в единую базу фотографии участников Великой Отечественной войны. Из них формировался видеоряд, в который фото своего героя мог загрузить каждый желающий из любой точки мира. Для этого были открыты возможности на сайте «Бессмертный полк России» и специальные приложения «Одноклассников» и «ВКонтакте».
Maer Group старается поддерживать трепетное отношение к героической истории нашей страны, к нашим ветеранам: в этом году на своих цифровых носителях компания демонстрировала памятные видеоролики в День освобождения Ленинграда от блокады и в День разгрома немецких войск в Сталинградской битве, а также видеоконтент, посвященный акции в поддержку ветеранов «Красная гвоздика».