7 апреля Медиалогия назвала победителей по итогам исследования «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком»
По итогам исследования «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком» призерами стали 15 компаний в сегментах: телекоммуникации, почтовая связь, искусственный интеллект, программное обеспечение, информационная безопасность, робототехника, интернет-проекты
Аналитики Медиалогии отбирали самые яркие и резонансные информационные поводы, которые были инициированы компаниями и вызвали наибольший отклик в СМИ.
Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR — МедиаИндекса.
Помимо показателей качества учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития рынка.
В рамках исследования проведен анализ публикаций 2019 года о 1000 компаний и брендов отрасли ИТ-Телеком по базе 55 тыс. источников СМИ.
Оценено более 3 млн сообщений СМИ и более 500 инфоповодов рынка.
Имена победителей и лучшие инфоповоды 2019 года в отрасли ИТ-Телеком узнайте на сайте Медиалогии.